09 декабря 2011 18:07

Аэропорт Внуково интегрировал call-центр в систему GroundStar

Аэропорт Внуково завершил работы по интеграции call-центра в единую  комплексную систему управления аэропортом GroundStar, введенную в эксплуатацию 6 декабря 2011 г. Теперь многоканальный телефон справочной службы аэропорта позволяет обслуживать более 30 вызовов одновременно. Ежедневно call-центр Внуково обрабатывает от 2000 до 4000 звонков. Центр обслуживает не только пассажиров, но и сотрудников предприятия, и целый ряд сторонних организаций. Кроме того, он находится на прямой связи с оперативными службами и пресс-центром аэропорта.
 
Как говорится в сообщении пресс-службы Внуково, планируется обновление CRM-системы, что позволит расширить объем обработки запросов пассажиров путем предоставления ответов на обращения, переданные с использованием SMS-запросов, а также с использованием системы видеосвязи между пассажиром и агентом CRM-системы. На данный момент закончено тестирование полностью русифицированной системы автоматического информирования пассажиров.