29 ноября 2018 00:00

Сразу три призовых места заняли российские компании на Церемонии Награждения European Contact Centre & Customer Service Awards в Лондоне

Вечером 27 ноября в Лондоне в Evolution Battersea Park состоялась грандиозная Церемония Награждения European Contact Centre & Customer Service Awards – самой престижной и признанной в профессиональном сообществе Награды лучшим из лучших в индустрии контактных центров и клиентского сервиса Европы. Сразу три российских компании получили призовые места:

В номинации «Самая эффективная программа улучшения» Серебряную Награду получила команда Collection Сбербанка России.
Награды в этой категории вручались командам, которые внесли самые эффективные изменения в свои бизнес-процессы, что привело к улучшению как в customer journey, так и в процессах обслуживания клиентов.

В номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» среди крупных проектов Золотую Награду получили команды Аэрофлота и Teleperformance Russia.
Награды в этой категории вручались организациям, которые доказали Жюри взаимовыгодное партнерство по аутсорсингу и смогли продемонстрировать выдающиеся результаты и выгоду от партнерства как для клиентов, так и для своих сотрудников.

В номинации Лучшая команда управления качеством Золотую Награду получила снова команда Сбербанка.
Награды в этой категории вручались лучшим командам мониторинга и управления качеством в европейских контактных центрах.

Еще две российские компании Fasten и Почта России, представлявшие технологические решения ведущего российского поставщика решений для контактных центров NAUMEN,  вышли в Финал этой престижной профессиональной Награды лучшим европейским контакт-центрам.

По традиции Сообщество профессионалов Call Center Guru выступило партнером Награды.