15 июня 2011 12:32

Передовой опыт лучших контактных центров стран региона был доступен участникам CC Best Practice Summit - 2011

9 – 10 июня в Москве состоялся Саммит руководителей и ведущих менеджеров «Передовой опыт контактных центров», организованный сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров.

Сообщество Call Center Guru объединяет сегодня более 3.800 подписчиков из 18 стран. Серия Саммитов, проводимых редакцией портала сообщества в течение года, привлекает повышенное внимание со стороны профессиональной аудитории – руководителей  и ведущих менеджеров контактных центров из различных индустрий. Июньский Международный Саммит «Передовой опыт контактных центров» не стал исключением и собрал 100 ключевых персон из call-центров различных регионов России, Украины, Киргизии и Германии. В течение двухдневной программы Саммита обсуждались такие темы как «Успешный опыт создания и реализации проектов в контакт-центрах», «Лучшие практики обслуживания клиентов в контактных центрах»,  «Успешный переход от центра затрат к центру прибыли», «Успешная практика применения технологий», «Операционная деятельность контактного центра и лучшие практики управления изменениями», «Управление качеством в контактном центре», «Лучшие практики обучения и мотивации персонала в контактном центре». 

Перед участниками Саммита выступили и поделились собственным успешным опытом руководители и ведущие менеджеры контактных центров ведущих розничных банков: ВТБ24, УкрСибБанк, Ренессанс Кредит, крупнейших федеральных операторов связи: МТС, ВымпелКом, Теле2, ЭР-Телеком, интернет-проектов: OZON.ru и Культурная служба, муниципальных контакт-центров г. Зеленограда, Тюмень Водоканала, а также другие уважаемые эксперты и практики, всего более 40.

Материалы Саммита будут скоро доступны на сайте Сообщества в разделе Вебкасты (архив).

Вечером в первый день Саммита состоялась Сессия делового знакомства, в ходе которой участники смогли персонально познакомиться буквально «каждый с каждым», обменяться контактами для того, чтобы в будущем иметь возможность общаться и повышать свой профессиональный опыт и знания.

«Мы видим для себя основную задачу в том, чтобы на каждом нашем Саммите участники могли получать знания об успешном опыте «из первых рук» - от руководителей и ведущих менеджеров контактных центров», - говорит Виктор Голубев – Руководитель продюсерской группы редакции Сообщества Call Center Guru. «Основу программы наших встреч составляют доклады как приглашенных экспертов, консультантов,  так и практиков из числа ключевых менеджеров контактных центров, причем из различных индустрий, например, банковский сектор, телеком, розница, представляющих регионы России или страны региона, а также ЕС. Именно такого формата встречи дают наибольшую отдачу от участия. Мы будем развивать программу наших встреч на высшем уровне для контактных центров, при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров будем совместно развивать информационное сообщество в индустрии контактных центров. Присоединяйтесь к нам!», - комментирует Виктор Голубев.

Генеральным партнером Саммита выступил лидирующий российский производитель и поставщик решений для контактных центров компания NAUMEN. Золотым партнером Саммита  – один из лидирующих системных интеграторов компания TopS BI.

Очередной Саммит лидеров контактных центров состоится 27 – 28 октября в Москве и будет посвящен вопросам «Оптимизации контактных центров», включая темы оптимизацию управления персоналом, многоканальность, мониторинг и управление качеством, социальные сети и многие другие аспекты деятельности контактного центра современной клиент ориентированной компании.

22 – 23 ноября Call Center Guru приглашает на Международный форум "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра | CC Outsourcing and BPO Forum - 2011", который проводится с целью обеспечить участников информацией «из первых рук» о лучших практиках в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, предоставить аудиенцию с первыми лицами в области аутсорсинга и BPO и ведущими менеджерами аутсорсинговых контактных центров стран региона. Эта встреча позволит участникам Форума получить полезную и актуальную информацию, контакты и прочные связи с коллегами.

 

Обсудить Новость в Блоге »