27 июля 2017 09:50

ЦИК России запускает Информационно-справочный центр к единому дню голосования

26 июля 2017 года Центризбирком открыл Информационно-справочный центр В Челябинск. В этот же день в 20 регионах страны, где 10 сентября 2017 года пройдут выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и выборы депутатов парламентов субъектов Российской Федерации начинается прием заявлений граждан о включении в список избирателей по месту нахождения.

В период с 26 июля по 29 августа Информационно-справочный центр будет работать с 9:00 до 18:00 по московскому времени. С 30 августа, в день открытия пунктов приема заявлений в участковых избирательных комиссиях, он перейдет на круглосуточный режим работы. Завершит свою деятельность центр в 18:00 12 сентября 2017 года.

По телефону горячей линии 8 800 301 1209 можно будет получить информацию о проводимых избирательных кампаниях, разъяснения о порядке обращения в ЦИК России, а также узнать о порядке реализации своих избирательных прав и запросить контакты избирательных комиссий.

Специалисты контакт-центра прошли дополнительное обучение и могут ответить на большинство вопросов – например, где ближайший участок для голосования или что разрешает и запрещает выборное законодательство, каковы права избирателя.

«Мы будем оказывать избирателям поддержку по широкому спектру вопросов, которые могут возникнуть в ходе применения федерального законодательства», – сказала секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Майя Гришина на открытии Информационно-справочного центра.

По словам Майи Гришиной, Информационно-справочный центр будет работать по многоэтапной схеме. На первом этапе происходит тематическая сортировка звонков, а затем следует ответ оператора. Все операторы проинструктированы по типичным вопросам, которые могут возникнуть у избирателей. Если вопрос касается нарушений или требует дополнительной информации, происходит переадресация звонка на штатных сотрудников ЦИК России, имеющих достаточные компетенции для ответа.

“Безусловно, никаких ограничений нет, то есть вызовы мы будем принимать от всех граждан наших, отвечать на те вопросы, которые доведены до специалистов, потому что проведено обучение. Да, у них есть определенный уровень компетенций. Если вдруг вопрос выходит за рамки компетенции специалистов, то мы будем переводить уже на компетентный орган Центральной избирательной комиссии”, – информирует Екатерина Белоярова, руководитель контакт-центра.

 

Источник: Пресс-служба Центризбирком России