11 февраля 2011 01:07

В Волгограде открылся Центр информационного обслуживания

По сообщению портпала Администрации Волгограда, 10 февраля в областном центре состоялось официальное открытие Центра информационного обслуживания администрации Волгограда. Его готовность к работе в штатном режиме проверил глава Волгограда Роман Гребенников. 
Центр информационного обслуживания (call-центр) создан в МУ «ГИЦ» и оснащен современным оборудованием. Теперь жители города, позвонив на единый номер 30-14-14, смогут подать жалобу и получить консультацию. Это позволит заявителю не только сэкономить время на поиск необходимых координат, но и даст возможность гарантированно получить актуальную корректную информацию в ответ на свое обращение.
Операторы центра в режиме он-лайн будут координировать контакты и определять, к какой службе необходимо обратиться по данному вопросу. При необходимости для ответа заявителю может быть привлечен эксперт. Все звонки будут записываться и включаться в электронную базу данных. 
«Отчет о реакции муниципальных служб и других организаций на обращения волгоградцев будет поступать ко мне ежедневно, – отметил глава Волгограда Роман Гребенников. – Центр позволит упростить систему работы с телефонными обращениями, оперативно реагировать на жалобы населения и контролировать решение проблем»

Обсудить Новость в Блоге »