11 февраля 2016 09:30

Абоненты "Ростелекома" в Самарской области выбирают дистанционное обслуживание

Единый личный кабинет (ЕЛК) "Ростелекома" приобретает все большую популярность у жителей Самарской области благодаря своей универсальности, простоте и интуитивно понятному интерфейсу. На сегодня более чем 215 тысяч пользователей управляют услугами "Ростелекома" дистанционно при помощи федеральной информационной системы. Только за 2015 год их число увеличилось в полтора раза и продолжает расти.

Операции в ЕЛК можно проводить при помощи домашнего компьютера или мобильного устройства, независимо от места нахождения пользователя, везде, где есть доступ в сеть Интернет любого интернет-провайдера. Тем самым исключается необходимость посещения салонов связи или звонков в call-центр.

Источник: http://volga.news/