01 октября 2015 13:48

Методические рекомендации по построению структурного подхода к оптимизации деятельности контактного центра

Семинар CALL-CENTER ZOOM даст Вам понимание ключевой роли контактного центра в достижении бизнес-целей организации в зависимости от уровня его функциональности, предоставит информацию о перечне требований к полнофункциональному контактному центру, о подходах к управлению и оптимизации деятельности контактного центра.

В рамках семинара мы подробно рассмотрим структуру контактного центра в зависимости от его функциональности, бизнес-процессы контактного центра, принципы маршрутизации обращений и диспетчеризации при обработке клиентских запросов.

Вас ждет профессиональное изучение роли КЦ в обслуживании клиентов, в рамках которого Вы узнаете каковы же ожидания клиента от контакта, какие бывают типы обращений, как снизить цену и риски для клиента и компании, как построить систему мотивации для персонала КЦ и увязать её с общими показателями деятельности компании и многое другое!

 

 

Подробнее>>