17 октября 2011 16:18

Клиенты выбирают покупки он-лайн

Исследование, проведенное Davies Hickman Partners, показало, что клиенты предпочитают совершать покупки через интернет, чтобы избежать назойливых техник продаж. Исследование показало, что 59% покупателей совершают покупки он-лайн, чтобы избежать попыток дополнительных и перекрестных продаж, направленных на них. Подчеркивая важность проработанного он-лайн маршрута для клиента, исследование также показало, что 83% покупателей скорее всего купят товар у того продавца, который обеспечит им простую навигацию и процесс покупки на сайте.
Marcus Hickman, директор Davies Hickman Partners, отметил: «Потребители хотят видеть простой «умный сервис», который включает мониторинг и отслеживание проблем обслуживания и затем предполагает обращение к клиенту, чтобы все исправить.  Это включает в себя гораздо больше, нежели исходящие рассылки текстовых сообщений, это все больше включает использование анализа данных и измерений о продуктах и процесах, чтобы определить возникающие проблемы».
Кроме того, была опровергнута идея о пожизненно лояльном клиенте, так как только 24% покупателей признались, что приобретают товары исключительно одного бренда.