s


НТЦ АРГУС

АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.

Научно-Технический Центр АРГУС — российский разработчик широкого спектра программных продуктов для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов предприятий телекоммуникационной отрасли, промышленного сектора, государственных структур, контакт-центров и др.

  • АРГУС WFM CC (WorkForce Management for Contact Center) - новая система управления контакт-центром, позволяющая автоматизировать процесс прогнозирования нагрузки на КЦ и планирования расписания работы офисных и домашних операторов с учетом норм трудового законодательства, бизнес-правил компании и занятости операторов в различных проектах КЦ (мультискильности). Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.

Контакты:

НТЦ АРГУС

Контактный телефон: +7 812 3333660

E-mail: sales@argus-wfmcc.ru

Web-сайт: http://www.argus-wfmcc.ru