Showing 1-6 of 6 items.

Как повысить качество обслуживания в текстовых каналах — опыт клиентов Webim 28 October 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »


Тренды текстовых каналов: когда чата на сайте уже недостаточно 29 October 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »


Тренды текстовых каналов: как мы будем общаться с клиентами в ближайшем будущем? 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


Неголосовые каналы и чат-боты. Успешные кейсы внедрения 05 June 2018

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Подробнее »


ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ ENTERPRISE-КЛИЕНТАМ 01 November 2017

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Подробнее »