t

NAUMEN

NAUMEN

NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании – свыше 450 сотрудников; более 250 из них - профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. С 2012 года работает представительство NAUMEN на Филиппинах. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не. Одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка продуктов для автоматизации контактных центров, которые регулярно включаются в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

О Компании

NAUMEN является крупнейшим российским разработчиком ПО для крупных контакт-центров, предлагая всю линейку продуктов для дистанционного массового обслуживания:

  • Коммуникационная платформа Naumen Contact Center
  • Платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel
  • Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM
  • Интеллектуальная платформа для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite

 

Соответствие требованиям крупных корпоративных клиентов

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов, в т. ч. для крупных компаний, среди которых Ростелеком, Почта России, Мосэнергосбыт, Промсвязьбанк, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович и др.

Сильное внедрение

Благодаря обширному проектному опыту в компании сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более 70 аналитиков, инженеров и руководителей проектов. Сотрудники NAUMEN специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и понимают специфику работы контактных центров с технологической точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. Это новый стандарт в области клиентского сервиса, разработанный Международной организацией по стандартизации (ISO), действующий в 163 странах. При необходимости экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор, реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров ежегодно.

 

Профессиональное признание

Продукты и проекты NAUMEN отмечены многочисленными российскими и зарубежными профессиональными наградами и призами. Платформа Naumen Contact Center – единственное российское решение, включаемое в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

Контакты

Управляющий офис, департаменты продаж и внедрения

109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center»,5 этаж (станции метро «Крестьянская застава», «Пролетарская»)

телефон/факс:+7 (495) 145–90–45

https://www.naumen.ru/

https://nodacontact.com/

Контакты:

«Наумен-консалтинг»

Контактный телефон: +7 495 7830287

E-mail: sales@naumen.ru

Web-сайт: https://www.naumen.ru/products/phone/



Недавние публикации:

Подписка

Сразу три проекта NAUMEN в финале конкурса «Хрустальная гарнитура»: диалоговые роботы в ДИТ Москвы и «ПСБ», модернизация контакт-центра Казначейства РФ,
News, 13 February 2020

ИТ-дистрибьютор MONT выбрал решения NAUMEN для создания контакт-центра и управления сервисными заявками,
News, 11 February 2020

Голосовой ассистент как «лицо» бренда и закат эпохи спам-звонков: тренды в применении диалоговых роботов,
Articles, 07 February 2020

Голосовой робот в ДИТ г. Москвы и система управления персоналом в «Ингосстрахе» признаны лучшими ИТ-проектами 2019 года,
News, 03 February 2020

В контакт-центре Банка «РОССИЯ» запущен сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт на платформе NAUMEN,
News, 28 January 2020

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center,
News, 21 January 2020