t

NAUMEN

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для контакт-центров, лидер по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров с общей долей в 33% рынка (IKS Consulting 2019). Решения NAUMEN сегодня используют более 500 контакт-центров, в т.ч. в компаниях Ростелеком, Казначейство России, Почта России, Мосэнергосбыт, ЭРА ГЛОНАСС, РЕСО, ОТП Банк, Банк Россия, Ингосстрах, Спортмастер, СТД Петрович и в др. крупных организациях.

О Компании

NAUMEN является крупнейшим российским разработчиком ПО для крупных контакт-центров, предлагающим всю линейку продуктов для дистанционного массового обслуживания:

  • Коммуникационная платформа Naumen Contact Center
  • Платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel
  • Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM
  • Интеллектуальная платформа для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite

Соответствие требованиям крупных корпоративных клиентов

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов, в т. ч. для крупных организаций, среди которых Федеральное Казначейство, Ростелеком, Почта России, ДИТ Правительства г. Москвы, Мосэнергосбыт, Промсвязьбанк, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Международный аэропорт Шереметьево, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович и др.

Сильное внедрение

Благодаря обширному проектному опыту в компании сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более 70 аналитиков, инженеров и руководителей проектов. Сотрудники NAUMEN специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и понимают специфику работы контактных центров с технологической точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. Это новый стандарт в области клиентского сервиса, разработанный Международной организацией по стандартизации (ISO), действующий в 163 странах. При необходимости экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор, реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров ежегодно.

Профессиональное признание

Программные продукты NAUMEN для контактных центров и реализованные на их основе проекты неоднократно становились победителями и финалистами крупнейших отраслевых конкурсов в России и за рубежом. Ценность нашего опыта подтверждается наградами конкурсов «Хрустальная гарнитура», European Contact Centre & Customer Service Awards, «Проект года» по версии Global CIO, CCW Excellence Awards, CX World Awards и других.

Контакты

Управляющий офис, департаменты продаж и внедрения

109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center»,5 этаж (станции метро «Крестьянская застава», «Пролетарская»)

телефон/факс:+7 (495) 145–90–45

https://www.naumen.ru/

https://nodacontact.com/

Контакты:

«Наумен-консалтинг»

Контактный телефон: +7 495 145-90-45

E-mail: sales@naumen.ru

Web-сайт: https://www.naumen.ru/products/phone/