LiveTex
LiveTex универсальная чат-платформа. Она помогает компаниям эффективно управлять цифровыми каналами коммуникации с клиентами (социальные сети, мессенджеры, чат-боты, чат поддержки для сайта, система обратного звонка, e-mail и др) из одного приложения.
Среди наших клиентов: банки, страховые компании, интернет-магазины, автодилеры, производственные и логистические компании, мобильные операторы, контакт-центры и многие другие. За 10 лет мы не только приобрели ценный опыт предоставления высококачественного стандартизованного сервиса для крупного и среднего бизнеса, но и помогли решить нестандартные задачи бизнеса за счет гибкого подхода в работе с клиентами.
Контакты:
ООО «ЛайвТекс»
Контактный телефон: + 812 449 49 20
E-mail: marketing@livetex.ru
Web-сайт: http://livetex.ru
Недавние публикации:
Новинка LiveTex — встройка рабочего места оператора в стороннее приложение,
Новость, 21 April 2022
Что делать, если количество обращений клиентов резко увеличилось в разы?,
Брошюра, 21 April 2022
Каким должно быть время ответа в чате, чтобы клиент не ушел?,
Брошюра, 12 April 2022
Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины спортивных товаров,
Брошюра, 25 November 2021
Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины одежды и обуви,
Брошюра, 17 November 2021
Что хуже: шаблонные ответы операторов или чат-боты?,
Брошюра, 11 November 2021