Платиновый партнер

Вебинары Yandex Cloud

Showing 1-4 of 4 items.

КАК ТЕХНОЛОГИИ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ ПОМОГАЮТ ВРАЧАМ БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИЧЕСКОГО ШТОРМА? 25 October 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


СЦЕНАРИИ ГОЛОСОВЫХ КОГНИТИВНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА 25 October 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


КАК УПРАВЛЯТЬ ЕДИНОЙ KMS С ДЕСЯТКОМ ТЫСЯЧ ИНСТРУКЦИЙ?  05 October 2021

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


Речевые технологии Яндекса 28 October 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »