НТЦ АРГУС
АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.
Научно-Технический Центр АРГУС — российский разработчик широкого спектра программных продуктов для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов предприятий телекоммуникационной отрасли, промышленного сектора, государственных структур, контакт-центров и др.
Контакты:
НТЦ АРГУС
Контактный телефон: +7 812 3333660
E-mail: sales@argus-wfmcc.ru
Web-сайт: http://www.argus-wfmcc.ru
Недавние публикации:
Экономика эффективности WFM-систем,
Articles, 09 November 2020
Employee Experience в контакт-центре,
Articles, 09 November 2020
Записи мероприятий АРГУС на ECCS 2020,
Articles, 26 June 2020
Аналитический отчёт "Оптимизация трудовых ресурсов и управление персоналом",
Articles, 12 September 2019
Листовка по продукту АРГУС WFM CC (Workforce management for contact center),
Articles, 17 April 2018
Эмоциональный интеллект. Как его применить в контакт-центре?,
News, 17 April 2018