НТЦ АРГУС
АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.
Научно-Технический Центр АРГУС — российский разработчик широкого спектра программных продуктов для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов предприятий телекоммуникационной отрасли, промышленного сектора, государственных структур, контакт-центров и др.
АРГУС WFM CC (WorkForce Management for Contact Center) - полнофункциональная российская WFM система, позволяющая автоматизировать процессы прогнозирования нагрузки на КЦ, планирования расписания работы офисных и домашних операторов, контроля работы операторов и КЦ.
Внедрение АРГУС WFM CC помогает
Контакты:
НТЦ АРГУС
Контактный телефон: +7 812 3333660
E-mail: sales@argus-wfmcc.ru
Web-сайт: http://www.argus-wfmcc.ru
Недавние публикации:
Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?,
Articles, 23 August 2023
«Беларусбанк» автоматизировал управление персоналом контактного центра с помощью АРГУС WFM CC,
Articles, 03 July 2023
«Фишки» WFM, которые важно знать руководителю контакт-центра. Планирование кадрового потенциала.,
Articles, 31 May 2023
Представители НТЦ АРГУС посетили Call Center Day в Республике Беларусь,
News, 25 April 2023
Как удержать операторов контакт-центра и сэкономить до 30% ФОТ с помощью WFM?,
Articles, 14 April 2023
Как планировщику создавать графики работ для 350 человек на месяц всего за час?,
Articles, 29 March 2023