Вебинары ЦРТ | Группа компаний ЦРТ | Группа компаний

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Showing 1-7 of 7 items.

Применение систем речевой аналитики на различных каналах взаимодействий с клиентами 18 June 2019

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

Подробнее »


Интеллектуальная платформа для оптимизации омниканального обслуживания 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


Как построить эффективный процесс клиентской аналитики? 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


Интеллектуальные речевые системы в задачах клиентского сервиса 05 June 2018

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Подробнее »


 (not set)

Подробнее »


КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РУТИННЫЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБОЙ И ОСВОБОДИТЬ ВРЕМЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ КЛИЕНТА? 01 November 2017

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Подробнее »


ВНЕДРЕНИЕ РЕЧЕВЫХ СИСТЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КПЭ КОНТАКТ-ЦЕНТРА МРФ СЕВЕРО-ЗАПАД ПАО РОСТЕЛЕКОМ 01 November 2017

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Подробнее »