ДИАЛОГОВЫЙ АССИСТЕНТ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА: ЭКОНОМИМ РЕСУРСЫ, СНИЖАЕМ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 25 October 2022
ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛУГ И КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 28 June 2022
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА – ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОДАЖ 05 October 2021
Речевая аналитика для оптимизации бизнес-процессов очного обслуживания 30 March 2021
Диалоговые системы от чат-ботов до виртуальных ассистентов. Чат-бот в клиентском сервисе Теле2 28 October 2020
Как сделать виртуального консультанта "другом человека"? 28 October 2020
Любовь с первого слова или о методах оценки эмоционального состояния клиентов в системах речевой аналитики 29 October 2019
Применение систем речевой аналитики на различных каналах взаимодействий с клиентами 18 June 2019
Интеллектуальная платформа для оптимизации омниканального обслуживания 30 October 2018
Как построить эффективный процесс клиентской аналитики? 30 October 2018
Интеллектуальные речевые системы в задачах клиентского сервиса 05 June 2018
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РУТИННЫЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБОЙ И ОСВОБОДИТЬ ВРЕМЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ КЛИЕНТА? 01 November 2017
ВНЕДРЕНИЕ РЕЧЕВЫХ СИСТЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КПЭ КОНТАКТ-ЦЕНТРА МРФ СЕВЕРО-ЗАПАД ПАО РОСТЕЛЕКОМ 01 November 2017