Showing 1-6 of 6 items.

ГОЛОСОВАЯ БИОМЕТРИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ПРОЦЕССАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ 08 October 2021

Презентация в рамках Демо-Форума на Customer Contacts Week, 5 октября 2021 в Москве.

Подробнее »


Речевая аналитика - европейский опыт 30 June 2021

Речевая аналитика BSS: европейский опыт.

Подробнее »


Голосовая биометрия в современных процессах обслуживания 23 June 2021

Более 70% входящих звонков требуют проверки личности клиента. Но стандартная проверка вызывает раздражение клиентов, особенно, когда клиенты забывают свои проверочные слова. Что делать? Использовать голосовую биометрию, как инструмент ненавязчивой проверки личности. Он достаточен и не требует дополнительных процедур проверки личности. Как работает? В фоновом режиме во время разговора между клиентом и оператором. Позволяет операторам видеть результат проверки личности уже через 7-10 сек. после начала диалога. В чем преимущества для бизнеса? · Увеличивается безопасность транзакций, авторизованных по телефону; · Сокращается время обработки обращений на 15%; · Снижаются расходы; · Повышается удовлетворённость клиентов.

Подробнее »


Биометрическая аналитика коммуникаций – как увеличить продажи и защитить ваш бизнес 23 June 2021

Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме делать полный мониторинг 100% записей разговоров по множеству параметров. Это позволяет делать точный анализ и выводы по разным показателям: длительность звонка, обработка возражений, отклонение от скрипта, успешная продажа, негативная лексика, слова паразиты, повтор обращений и т.д. Как работает биометрическая речевая аналитика? Доступен анализ параметров речевой активности: процент участия в разговоре каждой из сторон диалога, количество перебиваний, процент тишины, упоминание конкурентов и продуктов конкурентов, а также попытки перевести разговор с клиентом на другой телефон.

Подробнее »