Webim
Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Tele2, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка, МТС Банк и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.
Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банка, Tele2, Райффайзен Банка, La Redoute, HeadHunter, Уральских авиалиний, Ozon.travel и др. У нас самое большое на рынке портфолио enterprise-клиентов.
Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.
Мы не ломаем привычные бизнес-процессы и готовы кастомизировать систему под клиента.
Наши партнеры - крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры (NewContact, Teleperformance, ГРАН, АстраПейдж, Beeper, Infotell, Телеконтакт), системные интеграторы (Оberon IT, КРОК, Ланит, МастерТелеком) и вендоры рынка контакт-центров (NAUMEN, Oktell).
Контакты:
Недавние публикации:
16 ноября бесплатный вебинар «Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус»,
News, 08 November 2023
31 октября бесплатный вебинар «Новое поколение технологий для контакт-центра: как нейросеть помогает общаться с клиентами и разгружать операторов»,
News, 23 October 2023
26 сентября бесплатный вебинар «Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами»,
News, 12 September 2023
Пользователям Webim доступна новая версия — 10.6,
News, 04 September 2023
24 августа бесплатный вебинар «Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?»,
News, 08 August 2023
20 июля бесплатный вебинар «WhatsApp для бизнеса: что изменилось в 2023 году и как избежать лишних расходов»,
News, 04 July 2023