Webim
Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Tele2, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка, МТС Банк и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.
Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банка, Tele2, Райффайзен Банка, La Redoute, HeadHunter, Уральских авиалиний, Ozon.travel и др. У нас самое большое на рынке портфолио enterprise-клиентов.
Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.
Мы не ломаем привычные бизнес-процессы и готовы кастомизировать систему под клиента.
Наши партнеры - крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры (NewContact, Teleperformance, ГРАН, АстраПейдж, Beeper, Infotell, Телеконтакт), системные интеграторы (Оberon IT, КРОК, Ланит, МастерТелеком) и вендоры рынка контакт-центров (NAUMEN, Oktell).
Контакты:
Недавние публикации:
Приглашаем на бесплатный совместный вебинар Webim и платформы ДБО БИФИТ,
Новость, 19 May 2022
Примите участие в совместном вебинаре Webim и Яндекс.SupportAI: «Чат-боты для бизнеса: создание, настройка и применение»,
Новость, 18 April 2022
Приглашаем на вебинар «Как не потерять связь с клиентами и приобрести новых в кризис»,
Новость, 17 March 2022
Приглашаем на вебинар «Виртуальные помощники - хайп или эффективный инструмент для бизнеса? Какие технологии действительно привлекают клиентов»,
Новость, 01 March 2022
ПРОДВИНУТЫЕ ФУНКЦИИ ЧАТА И ДРУГИХ ОНЛАЙН-КАНАЛОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА,
Брошюра, 08 October 2021
Инструменты, которые помогут сделать работу оператора в чате еще эффективнее,
Брошюра, 03 September 2021