Showing 1-7 of 7 items.

Использование биометрических технологий в контактном центре. 2020 28 October 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »


Пост-ковидный мир. Новые модели обслуживания клиентов, взаимодействия сотрудников и управления персоналом 28 October 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »


Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно. Практические рекомендации 29 October 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »


Опыт внедрения CTI OMNI в Росбанке 29 October 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »


Внедрение голосового робота в КЦ. Считаем ROI. 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


CTI OMNI И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОМНИКАНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 01 November 2017

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Подробнее »