Showing 1-5 of 5 items.

Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно. Практические рекомендации 29 October 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »


Опыт внедрения CTI OMNI в Росбанке 29 October 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »


Внедрение голосового робота в КЦ. Считаем ROI. 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


CTI OMNI И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОМНИКАНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 01 November 2017

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Подробнее »