Showing 1-10 of 10 items.

Как помочь клиенту максимально быстро: набор инструментов 31 August 2021

Стало уже банальностью, что клиент выбирает того продавца, который скорее приходит на помощь. Даже действующий клиент если устанет ждать ответа, может отказаться от вас. Между 2010 и 2015 гг. было проведено множество исследований, подтверждающих, что больше половины людей откажутся от покупки, не получив быстрого ответа на свой вопрос, и порядка 80% потребителей считают, что быстрое решение их вопросов — главный показатель качественного сервиса (например, Forrester, ICMI). Чтобы узнать, как стать чемпионами по скорости информационного обслуживания, мы собрали все наши знания в одном месте. Скачивайте pdf - документ и узнайте все лайфхаки эффективного управления диалогами, чтобы клиенты оставались довольны!

Подробнее »


Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется 23 November 2017

На рынке контакт-центров парадокс. С одной стороны, контакт-центры используют современные технологий и IТ-решения. С другой, мало внимания оказывают кадрам — нанимают низкоквалифицированных сотрудников, не стараются улучшить стрессовые условия работы и не знают, как бороться с текучкой. Да и престиж профессии сотрудника контакт-центра очень низкий. Чтобы узнать, какими навыками должны обладать сотрудники контакт-центров и в какую сторону развивается сфера, мы попросили коллег из HeadHunter провести исследование. Результаты — в pdf-документе.

Подробнее »


Почему внедрение текстовых каналов пугает контакт-центры? 19 October 2017

Главная трудность больших контакт-центров при внедрении текстовых каналов — отсутствие знаний и собственной экспертизы во внедрении текстовых каналов. В документе даются рекомендации по главным этапам внедрения цифровых каналов в контакт-центры.

Подробнее »


Омниканальность — не модное слово, а бизнес-подход 11 September 2017

Компании начинают принимать заказы в соцсетях, мессенджерах, на сайте, где угодно, но клиенты недовольны, заявок больше не становится, расходы на обслуживание растут. Может омниканальность — не совсем то, чем они ее представляли? В новом обзоре мы разбираем популярные заблуждения об омниканальности, примеры омниканальных бизнес-процессов на практике, и о чем стоит подумать прежде чем идти в омни.

Подробнее »


Как агентства недвижимости общаются с клиентами в чате на сайте 06 September 2017

Мы исследовали работу менеджеров агентств онлайн и выявили все ошибки, которые снижают качество сервиса и потенциально — продажи. В исследовании вы увидите: как менеджеры агентств недвижимости относятся к клиентам на сайте; какие ошибки в обслуживании они допускают; как онлайн-консультанты могут заслужить лояльность клиентов; что нужно сделать, чтобы не повторять ошибок большинства компаний и выстроить правильный сервис в онлайне.

Подробнее »


Как автодилеры обслуживают посетителей в чате 30 August 2017

Конверсия в негатив — такое определение можно дать обслуживанию в чате на сайтах автосалонов. Чтобы понять это, мы исследовали десять автомобильных дилеров Петербурга, проверив, насколько эффективна работа автоцентров с уже привлеченным на cайт трафиком. Из исследования вы узнаете: удается ли операторам влиять на принятие решения о покупке, какие вопросы клиентов решают компании в чате, конкретные ошибки менеджеров в чате, из-за которых автоцентры теряют клиентов, как можно всё исправить, повысить уровень обслуживания и заслужить лояльность клиентов.

Подробнее »


Бизнес-кейс: интернет-магазин детских развивающих методик получает в 10 раз больше лидов с помощью LiveTex 26 July 2017

У компании «Skylark-Умница» была задача получить больше целевых лидов с сайта и из социальных сетей. Для этого она воспользовалась решениями LiveTex. В результате количество лидов с контактами клиентов выросло в 10 раз, а менеджеры интернет-магазина стали помогать клиентам быстрее. Читайте весь кейс, чтобы узнать: как компания стимулирует клиентов обращаться в чат на сайте, насколько удалось увеличить объем обращений, какие инструменты помогают сотрудникам интернет-магазина работать быстрее, почему теперь удобнее принимать обращения из «Магазина ВКонтакте».

Подробнее »


Как стать «своей» компанией для клиентов, которые всегда онлайн? 26 July 2017

Чем отличаются ваши целевые аудитории сегодня и 10 лет назад? Из краткого аналитического обзора вы узнаете: как интернет повлиял на потребности и ценности современных клиентов, чего они ждут от бизнеса, каким компаниям они смогут доверять?

Подробнее »


Обзор компаний: как преуспеть в работе с клиентами в неголосовых каналах? 23 June 2017

Мы обобщили опыт 17 компании из разных сфер и размеров бизнеса, которые для общения с клиентами используют чаты, соцсети и мессенджеры. Оказалось, что профессиональная работа в современных каналах общения повышает не только показатели лояльности, но и напрямую влияет на прибыль.

Подробнее »


Кейс компании Чернилов: "Как выбрать поставщика новых каналов, чтобы увеличить выручку на 10%?" 22 June 2017

Ключевая функция чата, офлайн-заявки и обратного звонка для компании Чернилов — интернет-магазина чернил для принтеров — помощь менеджерам по продажам. Новые каналы с этим справились — годовая выручка компании выросла на 10%.

Подробнее »