AutoFAQ
AutoFAQ — омниканальная платформа для роботизации службы поддержки клиентов и сотрудников со встроенными решениями на базе технологий искусственного интеллекта.
AutoFAQ представляет собой удобный чат-центр, который объединяет все коммуникации в едином окне оператора и позволяет обрабатывать в 3 раза больше обращений, не снижая качества обслуживания, за счет встроенного чат-бота и AI-суфлера.
Продвинутое понимание естественного языка на основе искусственного интеллекта обеспечивает выдающуюся точность и скорость при низких затратах на обучение. AutoFAQ понимает контекст и смысл сказанного. Это позволяет нашим клиентам автоматизировать до 87% обращений и сократить время работы операторов в 6 раз.
AutoFAQ анализирует диалоги операторов, запоминает ответы и автоматически пополняет базу знаний. Кроме того, специалист службы поддержки может сам обучать систему и добавлять новые подсказки для операторов. Все это позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.
AutoFAQ разработан для крупных и средних компаний с учетом необходимых требований к безопасности, отказоустойчивости, возможности облачного и on-premise развертывания, а также горизонтального и вертикального масштабирования. Интеллектуальное ядро предоставляет ответы в течение 200 мс и адаптировано под высоконагруженную клиентскую поддержку массовых B2C-сервисов с миллионами обращений в месяц. С помощью AutoFAQ можно роботизировать поддержку любой сложности. От простых вопросно-ответных систем до многоступенчатых диалоговых сценариев с подключением к CRM, SD, биллинговым и иным внешним системам. Встроенный интеграционный RPA-модуль позволяет создавать интеграции без доработок системы на основе событийной модели.
Внутренний DSL-язык AutoFAQ поддерживает выполнение REST, SOAP и SQL-запросов к внешним системам, а также возможность использования JavaScript для обработки данных внутри сценариев.
Сферы применения:
Платформа поддерживает 90 языков и позволяет работать неограниченному количеству операторов. Запуск системы возможен за 1 день.
У AutoFAQ более 40 успешных внедрений с технологичными компаниями как: ВКонтакте, Фонд Сколково, SkyEng, Ростелеком Дата Центр, 585 Золотой, Честный знак, Мегафон, МТС, Альфа банк, М.Видео-Эльдорадо, Газпромбанк, Wink, Черкизово, Фосагро, ПМЭФ 2021/2022, PWC.
В 2021 году AutoFAQ выиграл номинацию форума itSMF “Лучший цифровой интеллектуальный помощник” (проект в Ростелеком Дата Центр), в 2022 году выиграл номинацию форума itSMF “Эффективные процессы управления ИТ” (проект в М.Видео-Эльдорадо)
Контакты:
Недавние публикации:
“Новосибирскэнергосбыт” внедрил генеративный искусственный интеллект для ИТ-поддержки сотрудников,
Новость, 30 ноября 2023
Бизнес-завтрак «Трансформация корпоративного поиска и управления знаниями: роль генеративных нейросетей в поддержке клиентов и сотрудников» от AutoFAQ,
Новость, 31 октября 2023
AutoFAQ приглашает на вебинар «Эффективный поиск по документам и базам знаний с помощью GPT систем»,
Новость, 04 октября 2023
AutoFAQ запускает партнёрскую программу!,
Новость, 21 сентября 2023
AutoFAQ проводит вебинар "Как правильно отдыхать, чтобы быть максимально продуктивным",
Новость, 24 июля 2023
AutoFAQ проводит вебинар “Как искусственный интеллект меняет взаимодействие бизнеса с клиентами”,
Новость, 08 июня 2023