NAUMEN
NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для контакт-центров, лидер по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров с общей долей в 33% рынка (IKS Consulting 2019). Решения NAUMEN сегодня используют более 500 контакт-центров, в т.ч. в компаниях Ростелеком, Казначейство России, Почта России, Мосэнергосбыт, ЭРА ГЛОНАСС, РЕСО, ОТП Банк, Банк Россия, Ингосстрах, Спортмастер, СТД Петрович и в др. крупных организациях.
NAUMEN является крупнейшим российским разработчиком ПО для крупных контакт-центров, предлагающим всю линейку продуктов для дистанционного массового обслуживания:
С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов, в т. ч. для крупных организаций, среди которых Федеральное Казначейство, Ростелеком, Почта России, ДИТ Правительства г. Москвы, Мосэнергосбыт, Промсвязьбанк, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Международный аэропорт Шереметьево, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович и др.
Благодаря обширному проектному опыту в компании сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более 70 аналитиков, инженеров и руководителей проектов. Сотрудники NAUMEN специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и понимают специфику работы контактных центров с технологической точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. Это новый стандарт в области клиентского сервиса, разработанный Международной организацией по стандартизации (ISO), действующий в 163 странах. При необходимости экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор, реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров ежегодно.
Программные продукты NAUMEN для контактных центров и реализованные на их основе проекты неоднократно становились победителями и финалистами крупнейших отраслевых конкурсов в России и за рубежом. Ценность нашего опыта подтверждается наградами конкурсов «Хрустальная гарнитура», European Contact Centre & Customer Service Awards, «Проект года» по версии Global CIO, CCW Excellence Awards, CX World Awards и других.
Управляющий офис, департаменты продаж и внедрения
109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center»,5 этаж (станции метро «Крестьянская застава», «Пролетарская»)
телефон/факс:+7 (495) 145–90–45
Контакты:
«Наумен-консалтинг»
Контактный телефон: +7 495 145-90-45
E-mail: sales@naumen.ru
Web-сайт: https://www.naumen.ru/products/phone/
Недавние публикации:
РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center,
News, 13 January 2021
Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM,
News, 17 December 2020
NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием,
News, 16 December 2020
Naumen Customer Engagement Center,
Articles, 09 December 2020
Банковское исследование NAUMEN 2020: во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации,
Articles, 29 October 2020
В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»,
News, 07 October 2020