Платиновый партнер


NAUMEN

NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании около 1000 сотрудников; более 600 из них – профессиональные разработчики. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. На зарубежных рынках продукты NAUMEN представлены под брендом NODA. Исторически одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка программных продуктов для автоматизации контакт-центров.

Продукты NAUMEN для массового дистанционного обслуживания

Продуктовая линейка NAUMEN образует экосистему, обеспечивающую удобную и эффективную работу сотрудников контакт-центра и качественное дистанционное обслуживание клиентов:

  • Омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center
  • ИИ-платформа для создания чат-ботов и голосовых роботов Naumen Erudite
  • Система синтеза и распознавания речи Naumen Speech AI
  • Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM
  • Система управления знаниями Naumen KMS
  • Система управления обучением Naumen LMS
  • Речевая аналитика Naumen Conversation Intelligence
  • Система управления сервисными запросами Naumen Service Desk

Апробированная надежность решений

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов, в т. ч. для крупных компаний, среди которых Ростелеком, Газпромбанк, Совкомбанк, Райффайзенбанк, ОТП Банк, Ак Барс Банк, Банк РОССИЯ, Новикомбанк, Ингосстрах, РЕСО Гарантия, ЮMoney, CarMoney, Спортмастер, СТД Петрович, Сбермаркет, LaModa, AVON, Avito, Мосэнергосбыт, ДИТ Москвы и другие.

Самая большая и полностью укомплектованная команда

Благодаря обширному проектному опыту в компании сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более 80 аналитиков, инженеров, руководителей проектов и специалистов в области data science. Сотрудники NAUMEN специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и понимают специфику массового дистанционного обслуживания с технологической точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. При необходимости экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор, реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров ежегодно.

Профессиональное признание и лидирующее положение на рынке

По данным исследования IKS Consulting в 2021 году NAUMEN подтвердил лидерство по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров с общей долей в 38% российского рынка. Технологическая зрелость продуктов и ценность проектной экспертизы NAUMEN регулярно подтверждаются наградами крупнейших отраслевых конкурсов в России и за рубежом: ContactCenterWorld Awards, «Хрустальная гарнитура», European Contact Centre & Customer Service Awards, CCW Excellence Awards, CX Awards, Global CIO и др.

Контакты

Управляющий офис, департаменты продаж и внедрения

109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center»,5 этаж (станции метро «Крестьянская застава», «Пролетарская»)

телефон/факс:+7 (495) 145–90–45

https://www.naumen.ru/

https://nodacontact.com/

Контакты:

«Наумен-консалтинг»

Контактный телефон: +7 495 145-90-45

E-mail: sales@naumen.ru

Web-сайт: https://www.naumen.ru/products/phone/