Новости MANGO OFFICE

Показаны записи 1-18 из 18.

Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году? 25 марта 2024

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Подробнее »


Территория бизнес-решений: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами 07 марта 2024

Приглашаем вас на конференцию MANGO OFFICE, которая состоится 4 апреля в Самаре.

Подробнее »


MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса 05 марта 2024

​ИИ-новинка проанализирует большой массив звонков, найдёт скрытые проблемы, укажет на новые покупательские тренды

Подробнее »


MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов 27 февраля 2024

Новинка позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиков

Подробнее »


В зону покрытия MANGO OFFICE вошли еще 17 городов России 01 февраля 2024

Компания объявила о расширении географии присутствия до 137 городов

Подробнее »


Сеть медицинских клиник СОВА автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям MANGO OFFICE 18 сентября 2023

​С помощью коммуникационных решений для бизнеса компания не только повысила уровень клиентского сервиса, но и справилась с высокой текучестью кадров.

Подробнее »


Мультиканальная аналитика MANGO OFFICE: достоверные данные о вкладе каждого канала в продажу 31 августа 2023

Обновленный сервис позволяет выстраивать эффективные рекламные кампании за счет достоверных данных о вкладе каждого канала в продажу.

Подробнее »


MANGO OFFICE представил решение по информационной безопасности в области коммуникаций 10 августа 2023

MANGO OFFICE, разработчик ПО и сервисов для бизнес-коммуникаций, объявил о запуске нового функционала, помогающего компаниям обезопасить аккаунты сотрудников и персональные данные, с которыми они работают.

Подробнее »


Решения MANGO OFFICE помогли крупному ретейлеру на треть увеличить конверсию обращений в продажи 19 июля 2023

HOLODILNIK.RU — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники, перевел обслуживание и поддержку клиентов на облачную платформу MANGO OFFICE. Благодаря использованию профессиональных коммуникационных сервисов для бизнеса компания автоматизировала работу 125 операторов, которые обрабатывают порядка 340 тысяч заявок в месяц.

Подробнее »


Эксперты MANGO OFFICE познакомили участников ECOM Expo 2023 с эффективными сервисами для онлайн-торговли 13 июня 2023

7 и 8 июня в Москве состоялось крупнейшее мероприятие ECOM Expo 2023 — выставка технологий для интернет-торговли и ретейла. Ключевое событие отрасли традиционно собрало лидеров рынка услуг и ИТ-решений для онлайн-продаж. В рамках деловой программы эксперты рассказали о разработанных инструментах и на примерах объяснили, как получить максимум от их использования. На выставке выступили спикеры MANGO OFFICE: Александр Воронкин, рассказавший о возможностях чат-ботов, и Денис Басюл, представивший сервис «Анализ конкурентов».

Подробнее »


Мессенджер-маркетинг MANGO OFFICE: быстрые и эффективные коммуникации с целевой аудиторией 26 мая 2023

Сервис «Мессенджер-маркетинг» служит для организации массовых рассылок в SMS и WhatsApp, позволяя отправлять текстовые сообщения на большое количество номеров.

Подробнее »


Эффективное управление расписанием операторов Контакт-центра: новый инструмент MANGO OFFICE 03 апреля 2023

Сервис позволяет снизить затраты на содержание и обслуживание контактного центра до 80%, сохраняя высокий уровень клиентского сервиса.

Подробнее »


Новые возможности интеграции MANGO OFFICE и Битрикс24 07 марта 2023

​MANGO OFFICE, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС, обновил интеграцию с Битрикс24. В списке сервисов, входящих в интеграцию, появились омниканальные чаты и голосовые роботы.

Подробнее »


Развиваем медицинский бизнес: как найти подходящее решение для коммуникаций 13 февраля 2023

​С 9 по 10 февраля прошла Всероссийская научно-практическая конференция по искусственному интеллекту в здравоохранении и системам поддержки принятия врачебных решений «ITM-AI 2023». В рамках мероприятия обсуждались вопросы применения современных ИТ-решений в медицинской практике, а также в области коммуникаций с пациентами.

Подробнее »


Речевая аналитика MANGO OFFICE проверит сотрудников по чек-листам 01 февраля 2023

Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE сообщает о функциональном обновлении сервиса речевой аналитики.

Подробнее »


Бесплатный вебинар MANGO OFFICE 14 декабря 2022

13 декабря мы провели онлайн-мероприятие: «Как достигать KPI колл-центра с автоматизацией контроля»

Подробнее »


Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентам 13 декабря 2022

Отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге подключили современные коммуникационные сервисы MANGO OFFICE для работы с обращениями клиентов.

Подробнее »