Webim

Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Tele2, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка, МТС Банк и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.

Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банка, Tele2, Райффайзен Банка, La Redoute, HeadHunter, Уральских авиалиний, Ozon.travel и др. У нас самое большое на рынке портфолио enterprise-клиентов.

Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.

Мы не ломаем привычные бизнес-процессы и готовы кастомизировать систему под клиента.

  • Компания основана в 2005 году;
  • Офис в Санкт-Петербурге и Москве;
  • Резидент «Сколково» и участник карты цифровых экосистем Москвы;
  • С помощью сервиса можно общаться с клиентами через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, Яндекс Диалоги, чат в мобильном приложении, интегрировать чат-боты, объединять текстовые и голосовые каналы;
  • Webim подходит для сайта с любой CMS и устанавливается скриптом или модулем;
  • Интегрируется с популярными CRM и HelpDesk системами;
  • Любой из разделов можно изменить под свои потребности;
  • Возможность «развернуть» сервис на серверах заказчика.

Наши партнеры - крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры (NewContact, Teleperformance, ГРАН, АстраПейдж, Beeper, Infotell, Телеконтакт), системные интеграторы (Оberon IT, КРОК, Ланит, МастерТелеком) и вендоры рынка контакт-центров (NAUMEN, Oktell).

Контакты:

ВЕБИМ.РУ

Контактный телефон: +8 800 500-41-25

E-mail: sales@webim.ru

Web-сайт: https://webim.ru/



Недавние публикации:

Подписка

«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023

«Как речевая аналитика меняет бизнес: новые возможности оценки и анализа коммуникаций в чатах» — 28 февраля бесплатный вебинар от Webim и 3iTech,
News, 20 February 2023

«Почему компании боятся внедрять ботов? 7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться» — 31 января бесплатный вебинар от Webim и Twin,
News, 23 January 2023

«Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации» — 20 декабря приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг,
News, 09 December 2022

«Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения» — 24 ноября приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и BSS,
News, 17 November 2022

Webim выпустил новую версию — 10.5,
News, 08 November 2022