Апекс Берг
Компания Апекс Берг работает на рынке с 2006 года и заслужила репутацию высококлассной профессиональной консалтинговой и тренинговой компании не только в России, но и в странах СНГ. Мы осуществляем профессиональное обучение всех категорий персонала Контакт-Центров и сервисных подразделений: от операторов, до руководителей департаментов клиентского обслуживания. Через нашу школу в год проходит несколько сотен менеджеров и руководителей КЦ, а сдавшие экзамен на отлично получают сертификат, подтверждающий квалификацию. Мы проводим аудиты и диагностику Контакт-Центров в любой отрасли, а также улучшаем процессы обслуживания клиентов и управленческие процессы в КЦ в ходе консалтинговых проектов. Не редко, такие проекты заканчиваются сертификацией Контакт-Центра по международным стандартам.
Наша миссия - повышение уровня жизни людей за счет развития сервисного подхода и повышения качества обслуживания клиентов в Контакт-Центрах различных организаций.
Мы достигаем своих целей за счет предоставления полного спектра профессиональных услуг в области консалтинга, аудита и обучения по созданию, управлению и развитию корпоративных и аутсорсинговых Сall и Контакт-Центров, а также повышения общего уровня информированности и профессионализма людей, имеющих отношение к российской индустрии Контакт-Центров.
Наши ключевые конкурентные преимущества:
Контакты:
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Контактный телефон: +7 495 2291182
E-mail: info@apexberg.ru
Web-сайт: http://www.apexberg.ru
Недавние публикации:
Бенчмаркинг по показателям работы в чатах!,
News, 03 March 2023
Новое исследование о деловой переписке,
News, 25 January 2023
Вебинар по подготовке к экзаменам по независимой оценке квалификации,
News, 21 December 2022
Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации,
News, 05 November 2022
Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ,
News, 21 October 2022
Стартовало исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality),
News, 09 October 2022