Showing 1-9 of 9 items.

CTI Omni: Обзор продукта 09 June 2020

CTI Omni - система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания позволяет обрабатывать запросы клиентов контакт-центра, независимо от канала коммуникации: e-mail, web-чат, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp), социальные сети (Vk, Facebook), мобильное приложение.

Подробнее »


Контакт-центр: центр генерации прибыли 01 June 2020

Буклет. Контакт-центр: центр генерации прибыли

Подробнее »


ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ «КАК В ОФИСЕ» 29 May 2020

Эпидемия COVID-19 переводит процесс обслуживания клиентов в онлайн. Руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» компании CTI Михаил Миняйлов рассказывает, как расширить возможности дистанционных консультаций, приблизив их к формату «лицом к лицу».

Подробнее »


Все для построения эффективной стратегии Customer Experience 28 May 2020

Буклет. Все для построения эффективной стратегии Customer Experience

Подробнее »


Виртуальный офис обслуживания. Сохранение клиентов во время эпидемии и рост их лояльности после ее окончания 28 May 2020

Буклет. Виртуальный офис обслуживания. Сохранение клиентов во время эпидемии и рост их лояльности после ее окончания. CTI предлагает современное решение дистанционного обслуживания с применением видеосвязи, которое способно поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень.

Подробнее »


Виртуальный офис обслуживания 27 May 2020

Листовка. Виртуальный офис обслуживания

Подробнее »


CTI Scripting 27 May 2020

Буклет. CTI Scripting Ускорение процессов разработки агентских и IVR-скриптов

Подробнее »


CTI. О компании 27 May 2020

Буклет CTI. О КОМПАНИИ

Подробнее »


Облачный контактный центр от CTI. Обзор решения 26 May 2020

готовое решение быстро, просто, без лишних затрат

Подробнее »