Showing 1-10 of 10 items.
Леонид Перминов, CTI: Модернизация клиентской службы банка: модная тема «роботы» 19 October 2020
Перечень услуг, акции, интерфейсы мобильных приложений, тарифы у разных банков сейчас похожи как две капли воды. Хорошие идеи, появившиеся у лидеров рынка, через считанные недели реализуются другими банками. Волна самоизоляций и карантинных мероприятий превратилась в шторм и надолго запомнится особенно тем бизнесам, кто его не пережил и прекратил свое существование. Те, кто выжил – затянули пояса и ждут более спокойных времён, чтобы снова инвестировать, считает Леонид Перминов, руководитель направления "Контактные центры" компании CTI. Во что? По его мнению, в автоматизацию обслуживания клиентов за счет внедрения различных диалоговых роботов на основе искусственного интеллекта.
Авторский материал на эту тему опубликован в печатной версии Национального банковского журнала (октябрь 2020).
Подробнее »
CTI Omni: Обзор продукта 09 June 2020
CTI Omni -
система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания
позволяет обрабатывать запросы клиентов контакт-центра, независимо от канала коммуникации: e-mail, web-чат, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp), социальные сети (Vk, Facebook), мобильное приложение.
Подробнее »
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ «КАК В ОФИСЕ» 29 May 2020
Эпидемия COVID-19 переводит процесс обслуживания клиентов в онлайн.
Руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» компании CTI Михаил Миняйлов рассказывает, как расширить возможности дистанционных консультаций, приблизив их к формату «лицом к лицу».
Подробнее »