Публикации Группа компаний ICL

Показаны записи 1-9 из 9.

Кейс: Миграция в российское облако ИТ-инфраструктуры компании «Сингента» 06 февраля 2024

Сингента (Syngenta) — одна из ведущих мировых сельскохозяйственных компаний, которая производит системы защиты растений. Штаб-квартира компании находится в Базеле. Высшее руководство компании беспокоилось, что российский филиал может попасть под санкции в отношении ПО и потеряет доступ к глобальной IT-инфраструктуре, построенной на сервисах Microsoft.

Подробнее »


Кейс: Внедрение EDR-системы для ведущего производителя технических газов 06 февраля 2024

Заказчик проекта — российское экс-подразделение международной компании по производству криогенного оборудования и технических газов. Компании требовалось перестроить ИБ-функционал системы, подобрать отечественные решения на замену применявшимся и провести миграцию пула устройств в выбранные системы.

Подробнее »


Кейс: Тестирование СУБД для «Группы Астра» 06 февраля 2024

Заказчиком проекта выступила «Группа Астра» — один из ведущих разработчиков системного и инфраструктурного ПО. После расширения «Группы Астра» у заказчика оказалось две различных системы управления базами данных PostgreSQL: одна — давно используемая и входящая в ОС Astra Linux (к ней также прилагалась система защиты данных), вторая — в редакции от компании «Тантор Лабс». Заказчику важно было знать, какая из сборок более производительна и какую перспективнее применять для новых задач.

Подробнее »


Кейс: Выстраивание локальной инфраструктуры для российского подразделения международного парфюмерного ритейлера 06 февраля 2024

Заказчик проекта — парфюмерно-косметический бренд, один из лидеров в сфере розничных продаж. Перед компанией стояла задача обеспечить независимость ИТ инфраструктуры в России от головной компании во Франции, а также заменить европейского сервис провайдера, обслуживающего ИТ-инфраструктуру, на российскую компанию. Решение сложившейся ситуации предложила ICL Services.

Подробнее »


Кейс: Анализ защищенности ИТ-инфраструктуры для «Рокада Мед» 01 ноября 2023

Заказчик проекта, компания «Рокада Мед», которая с 1991 года занимается развитием рынка стоматологических материалов и оборудования, предлагает комплексные решения для диагностики, лечения и профилактики стоматологических заболеваний. Будучи коммерческой медицинской организацией, за многие годы работы заказчик создал значительную базу данных. Хранение подобной конфиденциальной информации требует постоянного отслеживания угроз и оценки уровня защищенности в соответствии с требованиями законодательства. В связи с потребностью такой оценки защищенности корпоративных ресурсов, заказчик обратился за экспертизой в ICL Services.

Подробнее »


Кейс: Локальная ИТ-инфраструктуря с нуля для международного производителя автомобилей 01 ноября 2023

Заказчик проекта – российское подразделение международной транснациональной компании, включающее несколько юридических лиц с различными направлениями деятельности. Летом 2022 года, в условиях геополитических изменений и кризисной ситуации на рынке, глобальный офис решил отключить российскую сторону от центральной инфраструктуры. Заказчику было необходимо срочно развернуть собственную безопасную и отказоустойчивую инфраструктуру и мигрировать бизнес-приложения. С этой задачей компания обратилась в ICL Services.

Подробнее »


Кейс: Внедрение POS-платформы для международного fast fashion ритейлера 01 ноября 2023

Заказчик проекта – широко известный многонациональный ритейлер с хабом в западной Европе, работающий в сегменте быстрой моды. Заказчик планировал оптимизацию бизнес-процессов, для чего были нужны глобальные обновления POS-систем во всех странах присутствия сети. Низкая скорость и отсутствие гибкости ИТ-решений одного из подрядчиков не устроила заказчика, поэтому за выполнением сервисных задач он обратился к специалистам ICL Services.

Подробнее »


Кейс: Организация поддержки для швейцарского производителя шоколада 03 апреля 2023

Заказчик проекта – крупная, всемирно известная швейцарская компания по производству шоколада и кондитерских изделий. В ходе проекта, с целью оптимизации ИТ-процессов компании, было реализовано внедрение первой линии поддержки и выездной технической поддержки. В результате внедрения критические заявки клиента теперь обрабатываются в 2 раза быстрее.

Подробнее »


Кейс: Цифровой Сервис Деск для Leroy Merlin 24 марта 2023

Заказчику было важно трансформировать устоявшиеся ИТ-процессы, сделать их более управляемыми, масштабируемыми, готовыми поддержать стабильный рост бизнеса на годы вперед. На выходе был организован сервис единого окна, который обеспечивает прием, диспетчеризацию, эскалацию и решение обращений сотрудников Leroy Merlin.

Подробнее »