Showing 1-6 of 6 items.

БАЗА ЗНАНИЙ - ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧАТ-БОТОВ 28 June 2022

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Подробнее »


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТВЕТОВ НА ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ  05 October 2021

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


Голос и текст в контактных центрах. Нужны ли комплексные решения? 28 October 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »


Контакт-центр в чатах: как сделать правильно 28 October 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »


Комбинирование человека и чат-бота в клиентском сервисе 29 October 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »