Дата: 02.06.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?
Нередко руководитель контакт-центра сталкивается с ситуацией, когда необходимо донести до финансового отдела необходимость внедрения новой системы автоматизации или апгрейда существующей. В рамках вебинара разберем основные моменты управления IT-бюджетом.
Спикер(ы):Дата: 16.02.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Специалисты НТЦ АРГУС и Webim подготовили для вас вебинар, в котором расскажут, как по максимуму использовать все возможности аналитики для улучшения показателей КЦ.
Спикер(ы):Дата: 08.12.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Система сертификации контактных центров в вопросах и ответах
Вебинар будет полезен для руководителей и менеджеров, в задачи которых входит внедрение и улучшение процессов управления КЦ на основе требований международных стандартов, а так же для КЦ, которые планируют провести сертификацию системы управления на соответствие требованиям ISO 18295. На вебинаре мы разберем вопросы, которые получаем от наших заказчиков по системе сертификации.
Спикер(ы):Дата: 24.11.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Job Quality: практический инструмент для исследования удовлетворенности операторов КЦ
Дата: 25.10.2022, Время: 17:10 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ИНТЕГРАЦИЯ CORE-СИСТЕМ (CRM, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ERP, WFM) С КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 17:10 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ЧАТ-ПЛАТФОРМА КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ. ВОЗМОЖНОСТИ, ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 16:50 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 16:50 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ДИАЛОГОВЫЙ АССИСТЕНТ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА: ЭКОНОМИМ РЕСУРСЫ, СНИЖАЕМ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 16:30 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 16:30 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 16:10 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
СЦЕНАРИИ ГОЛОСОВЫХ КОГНИТИВНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 15:50 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ПУТЬ ВНЕДРЕНИЯ РОБОТОВ: ОТ ТРЕНДОВ К КЕЙСАМ
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 15:50 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
РЕВОЛЮЦИЯ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КАК РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС И ЧТО ЗА ЭТИМ СТОИТ
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 15:30 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ОТДАЙТЕ РУТИНУ РОБОТУ И УМЕНЬШИТЕ ЗАТРАТЫ НА КЦ
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Дата: 25.10.2022, Время: 15:30 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 15:10 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 15:10 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Дата: 25.10.2022, Время: 13:35 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ЧТО ПОД КАПОТОМ У WFM, ИЛИ ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ ДОВЕРЯТЬ ГРАФИКАМ, СОСТАВЛЕННЫМ СИСТЕМОЙ?
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Дата: 25.10.2022, Время: 13:15 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):Дата: 25.10.2022, Время: 12:35 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
НАЗАД В БУДУЩЕЕ, ИЛИ КАКИМИ БУДУТ РЕЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):