Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Showing 1-20 of 1,359 items.

РЕЙТИНГ 19

Дата: 17.06.2020, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

Астра Пейдж: выступление на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Новикова Елена, Руководитель отдела сопровождения проектов, АКЦ «Астра Пейдж»


РЕЙТИНГ 27

Дата: 16.06.2020, Время: 16:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Verint Systems: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Колесникова Ирина Борисовна, Консультант по бизнес-решениям, Verint


РЕЙТИНГ 47

Дата: 16.06.2020, Время: 16:10 (UTC +3:00)
Формат: презентация

CraftTalk: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Руднев Александр, Управляющий партнер, OmniLine


РЕЙТИНГ 33

Дата: 16.06.2020, Время: 15:50 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Наносемантика: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Власова Анна Евгеньевна, руководитель отдела, Лаборатория Наносемантика


РЕЙТИНГ 24

Дата: 16.06.2020, Время: 15:10 (UTC +3:00)
Формат: презентация

НТЦ АРГУС: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Разуменко Андрей, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 5

Дата: 16.06.2020, Время: 14:50 (UTC +3:00)
Формат: презентация

NAUMEN+ГРАН: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

NAUMEN+ГРАН:

Спикер(ы):
Федотовская Юлия Cергеевна, Исполнительный директор, Контакт-центр ГРАН


РЕЙТИНГ 130

Дата: 16.06.2020, Время: 14:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

NAUMEN: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Попов Сергей Владимирович, Руководитель направления роботизированных систем, NAUMEN


РЕЙТИНГ 48

Дата: 16.06.2020, Время: 13:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Just AI: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Елсуков Кирилл Андреевич, Руководитель Лаборатории инноваций, СК Кардиф
Коджаева Катерина, Менеджер по работе с клиентами, Just AI


РЕЙТИНГ 6

Дата: 16.06.2020, Время: 13:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Genesys

Спикер(ы):
Камитов Александр Сергеевич, Senior Solutions Consultant, Genesys
Морозов Вячеслав, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys


РЕЙТИНГ 102

Дата: 16.06.2020, Время: 12:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

OMILIA: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Клейн Елена, начальник отдела, СООО "Мобильные ТелеСистемы"


РЕЙТИНГ 90

Дата: 16.06.2020, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Морозов Вячеслав, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys


РЕЙТИНГ 19

Дата: 16.06.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Webim: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Kholmukhamedov Timur, Директор по развитию бизнеса, Webim


РЕЙТИНГ 16

Дата: 16.06.2020, Время: 10:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

SIGURD: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit


РЕЙТИНГ 51

Дата: 16.06.2020, Время: 10:20 (UTC +3:00)
Формат: презентация

CTI: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Перминов Леонид Васильевич, Руководитель направления контактных центров, CTI


РЕЙТИНГ 7

Дата: 16.06.2020, Время: 09:40 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Poly: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit

Спикер(ы):
Богачев Алексей Петрович, Менеджер по развитию бизнеса, Plantronics


РЕЙТИНГ 9

Дата: 16.06.2020, Время: 09:40 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

Демо-форум: Современные технологии для взаимодействия с клиентами в рамках X Excellence in Contact Center Online Summit

Запись выступлений участников виртуальной выставки в программе Демо-форума


РЕЙТИНГ 255

Дата: 27.05.2020, Время: 11:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ABC, или новая страница в азбуке неголосовых коммуникаций. Рассказываем об Apple Business Chat.

На вебинаре вы узнаете о новых способах взаимодействия с клиентами с помощью Apple Business Chat, как эффективно использовать функционал приложения "Сообщения" для бизнеса. Директор продуктов Instant messaging Николай Ванд расскажет о возможностях Apple Business Chat для улучшения клиентского опыта и увеличения продаж. Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Тануки», поделится реальным опытом использования Apple Business Chat.

Спикер(ы):
Ванд Николай, Директор продукта, mfms°
Паршикова Наталья Геннадьевна, Директор по маркетингу, Тануки


РЕЙТИНГ 134

Дата: 29.04.2020, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Антикризисные инструменты коммуникаций. Прокачайте текстовые каналы с Threads

Во время кризиса клиенты хотят получить от сервиса больше. Больше внимания, быстрее реакцию на запрос, выше качество обслуживания. Компании, которые подстроятся под новый темп работы сейчас, смогут сохранить клиентскую базу и умножат лояльность к бренду. Менеджер по продукту Любовь Моисеева, и менеджер по развитию бизнеса Максим Бушуев расскажут об инструментах Threads, которые помогут вашим операторам обрабатывать заявки быстрее и эффективнее.

Спикер(ы):
Бушуев Максим, Менеджер по развитию, Threads
Моисеева Любовь, Менеджер по продукту, Threads


РЕЙТИНГ 193

Дата: 27.04.2020, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Впечатления и путь клиента во время кризиса: Что компании должны делать, чтобы оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к удаленному взаимодействию с клиентом. Что должны делать контакт-центры?

Программа для руководителей контакт-центров, топ-менеджеров компаний.

Спикер(ы):
РАКМЭН МАЙКЛ, Основатель и президент компании, Senteo


РЕЙТИНГ 246

Дата: 23.04.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

#ОстаемсяДома: лучшие практики перехода на удаленную работу в контактных центрах

Оперативный переход на удаленную работу – реальность сегодняшнего дня. Как эффективно перестроить бизнес-процессы управления в контактном центре, исходя из предпосылки, что удаленный офис может остаться приоритетным вариантом работы для большого числа сотрудников?

Спикер(ы):
Парамонова Анна, Ведущий аналитик WFM, Naumen