Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Showing 1-20 of 251 items.

РЕЙТИНГ 150

Дата: 02.06.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?

Нередко руководитель контакт-центра сталкивается с ситуацией, когда необходимо донести до финансового отдела необходимость внедрения новой системы автоматизации или апгрейда существующей. В рамках вебинара разберем основные моменты управления IT-бюджетом.

Спикер(ы):
Городчиков Никита, Менеджер проектов WFM, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 235

Дата: 16.02.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Поиск новых точек роста в КЦ: как с помощью аналитики принимать взвешенные решения и сокращать затраты.

Специалисты НТЦ АРГУС и Webim подготовили для вас вебинар, в котором расскажут, как по максимуму использовать все возможности аналитики для улучшения показателей КЦ.

Спикер(ы):
Городчиков Никита, Менеджер проектов WFM, НТЦ АРГУС
Жукотанская Мария, Руководитель отдела по работе с партнерами, Вебим.ру


РЕЙТИНГ 182

Дата: 08.12.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Система сертификации контактных центров в вопросах и ответах

Вебинар будет полезен для руководителей и менеджеров, в задачи которых входит внедрение и улучшение процессов управления КЦ на основе требований международных стандартов, а так же для КЦ, которые планируют провести сертификацию системы управления на соответствие требованиям ISO 18295. На вебинаре мы разберем вопросы, которые получаем от наших заказчиков по системе сертификации.

Спикер(ы):
Тришкин Михаил , Директор по сертификации и диагностике КЦ, ISO 18295 Lead Auditor, Апекс Берг, Международный Институт Сертификации Контактных Центров


РЕЙТИНГ 16

Дата: 25.10.2022, Время: 17:10 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ИНТЕГРАЦИЯ CORE-СИСТЕМ (CRM, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ERP, WFM) С КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Воронцов Александр Владимирович, Head of Omnichannel, Инфосистемы Джет


РЕЙТИНГ 14

Дата: 25.10.2022, Время: 17:10 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ЧАТ-ПЛАТФОРМА КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ. ВОЗМОЖНОСТИ, ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Лимонова Ирина Анатольевна


РЕЙТИНГ 9

Дата: 25.10.2022, Время: 16:50 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Корнюшина Наталья, Коммерческий директор, АО «Группа Компаний «ВестЛинк»


РЕЙТИНГ 5

Дата: 25.10.2022, Время: 16:50 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ДИАЛОГОВЫЙ АССИСТЕНТ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА: ЭКОНОМИМ РЕСУРСЫ, СНИЖАЕМ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Равальдини Патрик, Директор по бизнес-развитию направления диалоговых систем, Группа компаний ЦРТ


РЕЙТИНГ 10

Дата: 25.10.2022, Время: 16:30 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

АНАЛИТИКА КЦ: ВОЗМОЖНОСТИ КАСТОМИЗАЦИИ, СПОСОБЫ СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МЕТРИК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ ТЕЛЕ2 И ТАНУКИ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Жукотанская Мария, Руководитель отдела по работе с партнерами, Вебим.ру


РЕЙТИНГ 4

Дата: 25.10.2022, Время: 16:30 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

КАК ТЕХНОЛОГИИ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ ПОМОГАЮТ ВРАЧАМ БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИЧЕСКОГО ШТОРМА?

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Белоброва Елена Ивановна, Менеджер по развитию бизнеса речевых технологий Yandex.Cloud, Yandex.Cloud
Макаров Сергей, Заместитель генерального директора, АТС


РЕЙТИНГ 8

Дата: 25.10.2022, Время: 16:10 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

СЦЕНАРИИ ГОЛОСОВЫХ КОГНИТИВНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Белоброва Елена Ивановна, Менеджер по развитию бизнеса речевых технологий Yandex.Cloud, Yandex.Cloud
Овчинников Виктор, Технический директор, AudioCodes Russia&CIS


РЕЙТИНГ 8

Дата: 25.10.2022, Время: 15:50 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ПУТЬ ВНЕДРЕНИЯ РОБОТОВ: ОТ ТРЕНДОВ К КЕЙСАМ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Артемов Антон, Cloud Product Manager, Mango Office


РЕЙТИНГ 5

Дата: 25.10.2022, Время: 15:50 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

РЕВОЛЮЦИЯ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КАК РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС И ЧТО ЗА ЭТИМ СТОИТ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Галиев Марат, Ведущий технический специалист, Тинькофф


РЕЙТИНГ 6

Дата: 25.10.2022, Время: 15:30 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ОТДАЙТЕ РУТИНУ РОБОТУ И УМЕНЬШИТЕ ЗАТРАТЫ НА КЦ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА


РЕЙТИНГ 4

Дата: 25.10.2022, Время: 15:30 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

КАК ЗА 15 МИНУТ ЗАПУСТИТЬ УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЯ В НЕБОЛЬШОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ С ОБЛАЧНЫМ РЕШЕНИЕМ WFM?

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Беляев Роман, Руководитель направления Naumen WFM, NAUMEN


РЕЙТИНГ 6

Дата: 25.10.2022, Время: 15:10 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

WFM СКВОЗЬ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Веселов Дмитрий Сергеевич, Руководитель отдела, Астра Пейдж, ООО


РЕЙТИНГ 6

Дата: 25.10.2022, Время: 15:10 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ЦИФРОВЫЕ ЛЮДИ: СМЕНА ПАРАДИГМЫ В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ И КОММУНИКАЦИЯХ. ОТ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ К ОМНИФОРМАТНОСТИ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА


РЕЙТИНГ 12

Дата: 25.10.2022, Время: 13:35 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ЧТО ПОД КАПОТОМ У WFM, ИЛИ ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ ДОВЕРЯТЬ ГРАФИКАМ, СОСТАВЛЕННЫМ СИСТЕМОЙ?

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА


РЕЙТИНГ 11

Дата: 25.10.2022, Время: 13:15 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

КАК КРУПНЕЙШИЕ КОНТАКТНЫЕ ЦЕНТРЫ УЛУЧШАЮТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ БЛАГОДАРЯ УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ?

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Зобнин Алексей, Руководитель направления KMS&LMS, NAUMEN


РЕЙТИНГ 9

Дата: 25.10.2022, Время: 12:35 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

НАЗАД В БУДУЩЕЕ, ИЛИ КАКИМИ БУДУТ РЕЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Спикер(ы):
Бугров Василий, Руководитель по ключевым клиентам, SIGURD-IT