Архив вебкастов

 

Сортировать по:
Показаны записи 1-20 из 1 105.

РЕЙТИНГ 149

Дата: 10.04.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Verint Engagement Management Professional – система омниканального обслуживания клиентов

Вебинар ориентирован на руководителей контакт-центров, продаж и служб заботы о клиентах, желающих внедрить у себя омниканальное взаимодействие с заказчиками. Вебинар предполагает не только презентацю о продукта Verint EM Pro, но и демонстрацию решения, исходя из опыта московского офиса Verint по внедрению решения на нашем рынке.

Спикер(ы):
Baranova Evgeniya, Project Manager, Verint
Борисовец Дмитрий, Account Executive, Verint


РЕЙТИНГ 278

Дата: 03.04.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Демонстрация KMS Lighthouse – эффективной системы управления знаниями

Демонстрация KMS Lighthouse – самой эффективной системы управления знаниями, которая обеспечивает мгновенный доступ к информации. Готовое профильное решение управления знаниями для всех каналов, многочисленные успешные референсы в России и в мире (крупные телеком операторы, банки, логистические компании и др.)

Спикер(ы):
Шагалиев Руслан, Руководитель по продажам KMS Lighthouse, DIS Group


РЕЙТИНГ 183

Дата: 12.03.2018, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Система WFM на службе лояльности персонала

В современном контакт-центре становится сложно обойтись без инструментов автоматизации, но порой они способны дать больше, чем просто оптимизация расписания и прогнозирование нагрузки. На вебинаре мы коснемся распространенных проблем в части управления персоналом контакт-центра и заодно расскажем, как WFM-система может помочь решить их, эволюционировав из простого инструмента автоматизации в средство, позволяющее построить по-настоящему эффективную команду, где каждый сотрудник вовлечен в работу и искренне болеет за дело!

Спикер(ы):
Разуменко Андрей Сергеевич, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 198

Дата: 02.03.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Vodacom: как повысить лояльность клиентов и увеличить продажи за счёт внедрения омниканальной стратегии

Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)

Спикер(ы):
Morozov Viacheslav, Директор по развитию бизнеса, Genesys
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys


РЕЙТИНГ 262

Дата: 28.02.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Управление рабочей нагрузкой в Naumen WFM: демонстрация возможностей решения.

Вебинар адресован широкому кругу руководителей, отвечающих за организацию массового дистанционного обслуживания клиентов.

Спикер(ы):
Графский Дмитрий Сергеевич, Менеджер по продажам, NAUMEN


РЕЙТИНГ 149

Дата: 15.02.2018, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Вовлеченность персонала в период изменений

В условиях масштабных перемен, когда многие процессы в компании меняются, меняются алгоритмы работы, а также обязанности сотрудников, сложно удержать вовлеченность и уровень комфорта сотрудников на их рабочих местах на привычном для Tele2 высоком уровне.

Спикер(ы):
Макарова Светлана Андреевна, Менеджер по подбору и развитию персонала, Теле2


РЕЙТИНГ 188

Дата: 13.02.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Лидерство в работе с возражениями

Работа с возражениями - основная часть разговора при продаже. В процессе обучения операторов нам всем хочется дать операторам как можно больше информации, предусмотреть все возможные варианты. В итоге в голове у продавцов - масса информации, в руках - куча листов с презентациями и отработкой возражений, перед глазами - разнообразные интерфейсы, которые нужно заполнять, плюс контроль со всех сторон. В итоге действительно хороший результат только у очень талантливых единиц, а остальные либо перегорают, либо смиряются со своим «средним» уровнем, либо работают и тихо ненавидят продажи и все, что с ними связано На вебинаре «лидерство в работе с возражениями» я поделюсь практическими инструментами по подготовке продавцов, которые позволят им вести активный диалог с клиентом, анализировать свои диалоги, определять тип клиента и находить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Спикер(ы):
Караван Евгения, Владелец, ДМГлобал


РЕЙТИНГ 903

Дата: 13.02.2018, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

Защита Эссе Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура

Грандиозная 7-мидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе коротких 5-7-миминутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и секретах успеха по 30 номинациям программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 365

Дата: 30.11.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию массовой обработки клиентских запросов.

Спикер(ы):
Паршуков Николай Викторович, Технический пресейл, НАУМЕН
Черешнев Михаил Сергеевич, Директор по маркетингу, NAUMEN


РЕЙТИНГ 422

Дата: 14.11.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Использование искусственного интеллекта Kate™ для управления маршрутизацией и анализа клиентского опыта

Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)

Спикер(ы):
Morozov Viacheslav, Директор по развитию бизнеса, Genesys
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys


РЕЙТИНГ 135

Дата: 10.11.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Хрустальная Гарнитура: как составить Эссе будущего победителя и правильно загрузить информацию для оценки Жюри Хрустальная Гарнитура?

Члены Жюри при выборе и оценке Финалистов и Победителей программы номинирования Хрустальная Гарнитура принимают свое решение, прежде всего, на основании прочитанного в Эссе. Таким образом, решающее значение имеет то, как Вы опишете свои достижения и преимущества.

Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 15

Дата: 01.11.2017, Время: 17:40 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ЗВОНКИ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Гилёв Антон Викторович, Руководитель направления PRO Sennheiser, Sennheiser


РЕЙТИНГ 14

Дата: 01.11.2017, Время: 17:20 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ TELEOPTI WFM

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Тарасов Валерий, Директор филиала, Teleopti AB


РЕЙТИНГ 26

Дата: 01.11.2017, Время: 17:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КАК УПРОСТИТЬ РАБОТУ С ГРАФИКАМИ И ПОВЫСИТЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ? ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ OPTISYSTEMS WFM В КЦ ДОДО ПИЦЦА

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Беляев Роман Сергеевич, Генеральный директор, OptiSystems


РЕЙТИНГ 6

Дата: 01.11.2017, Время: 16:40 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС АТМОСФЕРА: ИНТЕГРАЦИЯ БИЗНЕСС-ПРИЛОЖЕНИЙ С ОМНИКАНАЛЬНЫМ КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Гараганов Геннадий Борисович, Менеджер по развитию бизнеса, ООО "ЛоджикТЕЛ"


РЕЙТИНГ 12

Дата: 01.11.2017, Время: 16:20 (UTC +3:00)
Формат: доклад

СТЭП ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — БОЛЬШЕ, ЧЕМ УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЯМИ ИСХОДЯЩЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Крупчицкая Екатерина Тимуровна, Руководитель разработки, Стэп Лоджик


РЕЙТИНГ 8

Дата: 01.11.2017, Время: 15:40 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КОНТАКТ-ЦЕНТР КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Разуменко Андрей Сергеевич, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


РЕЙТИНГ 14

Дата: 01.11.2017, Время: 15:20 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Потишний Роман Васильевич, Специалист отдела продаж, ООО "НТЦ ПРОТЕЙ"


РЕЙТИНГ 11

Дата: 01.11.2017, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

CTI OMNI И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОМНИКАНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Бегун Платон, Руководитель направления контактных центров, CTI


РЕЙТИНГ 15

Дата: 01.11.2017, Время: 14:30 (UTC +3:00)
Формат: доклад

КАК РЕАЛИЗОВАНА КОНЦЕПЦИЯ OMNI-CHANNEL В СТД ПЕТРОВИЧ? ОПЫТ ВЕДУЩЕГО DYI-РИТЕЙЛЕРА РОССИИ

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):
Синёв Иван Александрович, Специалист технической поддержки, СТД Петрович