Формат: презентация
Сталкиваетесь с тем, что контакт-центр не успевает оперативно обработать звонки из-за резких всплесков обращений? В результате теряете клиентов или получаете негативные отзывы о компании? 7 сентября в 11:00 (МСК) на вебинаре мы расскажем, как сглаживать пиковые нагрузки и своевременно обрабатывать обращения от клиентов, применяя голосовых ИИ-роботов на первой линии поддержки.
Программа вебинара:
Также в рамках вебинара, разберем реальные практики и результаты применения ботов клиентами Robovoice (банки, страхование, медицина, ритейл и ecom, рекрутмент и т.д.).
Вебинар будет полезен:
Robovoice — пользовательская платформа для создания голосовых роботов на базе ИИ, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.
Узнайте больше о способах оптимизировать трудозатраты и повысить клиентский сервис за счет автоматизации коммуникаций на бесплатном вебинаре Robovoice.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Компания «Должник прав» обеспечила конверсию заявок с сайта на уровне 30% с помощью голосового бота Robovoice от компании SL Soft (ГК Softline),
Новость, 24 апреля 2024
Сеть клиник «Элегра» запустила голосового робота на платформе Robovoice (ГК Softline),
Новость, 23 января 2024
УК «КЕМБРИДЖ сервис» запустила робота-коллектора Robovoice (ГК Softline) для обзвона клиентов с задолженностью,
Новость, 23 января 2024