Формат: презентация
Уверены ли вы, что получаете всю необходимую информацию о работе своего контакт-центра в режиме реального времени? Ведь в современном мире так важно получать максимально исчерпывающую информацию, чтобы принимать взвешенные решения, основываясь на data-driven подходе.
На вебинаре мы разберем, как сделать работу контакт-центра максимально эффективной благодаря осознанному владению инструментами аналитики.
Приглашаем участников вебинара к открытому диалогу в ходе которого:
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?,
Articles, 23 August 2023
«Беларусбанк» автоматизировал управление персоналом контактного центра с помощью АРГУС WFM CC,
Articles, 03 July 2023
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ: РАВНОВЕСИЕ В ХАОСЕ,
Webcast, 27 June 2023