Бережливое планирование. Как управлять контакт центром, основываясь на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь?



Бережливое планирование. Как управлять контакт центром, основываясь на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь?

Дата:
31.05.2022
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут


Формат: доклад


Продолжаем тему бережливого планирования, начатую на прошлом вебинаре. В этот раз мы углубимся в то, как можно оптимизировать потери с помощью системы WFM. Рассмотрим кейсы реальных контакт-центров и особенно уделим внимание вашим вопросам.

Программа вебинара:

  • Разберём концепцию бережливого планирования и lean production - управление производственным предприятием, основанное на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя. Рассмотрим, чем феномен компании Toyota и ее принципы производства может быть полезен при организации работы контактного центра.
  • Детально расскажем, какие виды «потерь» есть в КЦ. На примерах реальных контакт-центров покажем, как можно избавиться от некоторых из них.

В этот раз мы бы хотели ещё больше пообщаться с вами.

Оставляйте в чате вебинара комментарии с описанием тех потерь, какие присутствуют в вашем контактном центре, а мы в прямом эфире разберем их и предложим варианты устранения.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023