Формат: дебаты
Приглашаем вас на уникальный вебинар-беседу, которую проведут руководитель проектов WFM Никита Городчиков (НТЦ «АРГУС») и руководитель направления маркетинга Дмитрий Смык («ШТОРМ Технологии»).
Эксперты двух компаний в формате открытого диалога расскажут, как организовать работу оператора контакт-центра, чтобы достичь трех главных целей:
1. Эффективной коммуникации с клиентами и повышения CX;
2. Удовлетворенности операторов условиями труда, повышения их квалификации и удержания на позиции;
3. Оптимизации работы операторов и достижения KPI всего контакт-центра.
В ходе вебинара мы разберем:
Обязательно задавайте вопросы нашим спикерам, чтобы получить экспертное мнение в прямом эфире.
СРЕДИ УЧАСТНИКОВ МЫ РАЗЫГРАЕМ
БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ КОНФЕРЕНЦИИ
"ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ - 2022"
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024
Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024
Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023