Формат: дебаты
Приглашаем вас на уникальный вебинар-беседу, которую проведут руководитель проектов WFM Никита Городчиков (НТЦ «АРГУС») и руководитель направления маркетинга Дмитрий Смык («ШТОРМ Технологии»).
Эксперты двух компаний в формате открытого диалога расскажут, как организовать работу оператора контакт-центра, чтобы достичь трех главных целей:
1. Эффективной коммуникации с клиентами и повышения CX;
2. Удовлетворенности операторов условиями труда, повышения их квалификации и удержания на позиции;
3. Оптимизации работы операторов и достижения KPI всего контакт-центра.
В ходе вебинара мы разберем:
Обязательно задавайте вопросы нашим спикерам, чтобы получить экспертное мнение в прямом эфире.
СРЕДИ УЧАСТНИКОВ МЫ РАЗЫГРАЕМ
БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ КОНФЕРЕНЦИИ
"ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ - 2022"
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
«Фишки» WFM, которые важно знать руководителю контакт-центра. Планирование кадрового потенциала.,
Articles, 31 May 2023
Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?,
Webcast, 02 June 2023
Представители НТЦ АРГУС посетили Call Center Day в Республике Беларусь,
News, 25 April 2023