Формат: дебаты
Приглашаем вас на уникальный вебинар-беседу, которую проведут руководитель проектов WFM Никита Городчиков (НТЦ «АРГУС») и руководитель направления маркетинга Дмитрий Смык («ШТОРМ Технологии»).
Эксперты двух компаний в формате открытого диалога расскажут, как организовать работу оператора контакт-центра, чтобы достичь трех главных целей:
1. Эффективной коммуникации с клиентами и повышения CX;
2. Удовлетворенности операторов условиями труда, повышения их квалификации и удержания на позиции;
3. Оптимизации работы операторов и достижения KPI всего контакт-центра.
В ходе вебинара мы разберем:
Обязательно задавайте вопросы нашим спикерам, чтобы получить экспертное мнение в прямом эфире.
СРЕДИ УЧАСТНИКОВ МЫ РАЗЫГРАЕМ
БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ КОНФЕРЕНЦИИ
"ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ - 2022"
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
3 проблемы контакт-центра, которые решает WFM-система,
Articles, 21 July 2022
Есть контакт: оператор как точка касания клиента и компании. Как организовать его работу так, чтобы у клиента оставались приятные впечатления от обращения в вашу компанию?,
Articles, 12 July 2022
НТЦ АРГУС отмечает 15 лет!,
News, 07 July 2022