Бережливое планирование ресурсов в контакт-центре. Как соблюсти баланс между интересами компании, сотрудников и клиентов при неравномерной нагрузке?



Бережливое планирование ресурсов в контакт-центре. Как соблюсти баланс между интересами компании, сотрудников и клиентов при неравномерной нагрузке?

Дата:
19.04.2022
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


На вебинаре разберемся, что такое равномерная и неравномерная нагрузка, покажем реальные примеры, как организовать планирование в случае с неравномерной нагрузкой. Мы покажем, как без дефицита спланировать выход операторов в момент пиков, но при этом не создавать ситуацию профицита кадров в дни низкой нагрузки. В качестве примера, возьмем кейс нашего клиента: день с пиковой нагрузкой, когда произошел рост обращений с 300~500 до 2500 и расскажем, как с помощью WFM-системы удалось с ним справиться без потери качества обслуживания. В конце вебинара мы расскажем, как рассчитать экономический эффект от внедрения WFM-системы – продемонстрируем метрики и сроки, которыми можно измерить ее окупаемость, а также наши эксперты с радостью ответят на все вопросы.

  • Как гибко распределить операторов при неравномерной нагрузке, чтобы не было дефицита сотрудников в дни высокой нагрузки и профицита в дни низкой?
  • Как при неравномерной входящей нагрузке не раздуть штат операторов, а, наоборот, оптимизировать его?
  • Как при оптимизации сохранить лояльность сотрудников и управляющего персонала?
  • В случае, если оптимизация невозможна, как обосновать перед руководством выделение бюджета для найма новых сотрудников?

 

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023