Бюджет контакт-центра: основные методы финансового планирования



Дата:
30.09.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

При создании контакт-центра и при последующем его функционировании грамотное финансовое планирование позволяет не только рационально распорядиться средствами, но и найти возможности для разумной экономии не в ущерб качеству.

На вебинаре мы разберем:

1. Как благодаря четкому обозначению целей и задач контакт-центра сформировать количественную оценку КЦ.

2. CapEx и OpEx – как сформировать и контролировать.

3. Планируем ФОТ на год вперёд. Стоимость часа работы оператора.

4. Системы автоматизации контакт-центра: инвестиция или трата?

5. Экономим с умом – рассказываем про управление потерями.

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
Менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Статья: Когда WFM становится жизненно важным в контакт-центре?,
Articles, 14 December 2022

CTI и НТЦ АРГУС заключили соглашение о сотрудничестве,
News, 29 November 2022

ЧТО ПОД КАПОТОМ У WFM, ИЛИ ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ ДОВЕРЯТЬ ГРАФИКАМ, СОСТАВЛЕННЫМ СИСТЕМОЙ?,
Webcast, 25 October 2022