Бюджет контакт-центра: основные методы финансового планирования



Дата:
30.09.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

При создании контакт-центра и при последующем его функционировании грамотное финансовое планирование позволяет не только рационально распорядиться средствами, но и найти возможности для разумной экономии не в ущерб качеству.

На вебинаре мы разберем:

1. Как благодаря четкому обозначению целей и задач контакт-центра сформировать количественную оценку КЦ.

2. CapEx и OpEx – как сформировать и контролировать.

3. Планируем ФОТ на год вперёд. Стоимость часа работы оператора.

4. Системы автоматизации контакт-центра: инвестиция или трата?

5. Экономим с умом – рассказываем про управление потерями.

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Оператор сотовой связи МОТИВ внедрил АРГУС WFM CC в своем контакт-центре,
Articles, 04 October 2023

Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?,
Articles, 23 August 2023

«Беларусбанк» автоматизировал управление персоналом контактного центра с помощью АРГУС WFM CC,
Articles, 03 July 2023