Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?



Дата:
02.06.2023
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Нередко руководитель контакт-центра сталкивается с ситуацией, когда необходимо донести до финансового отдела необходимость внедрения новой системы автоматизации или апгрейда существующей. В рамках вебинара разберем основные моменты управления IT-бюджетом.

Программа вебинара:

  • Как контакт-центру оценить, что назрела потребность в новой системе автоматизации или апгрейде старой?
  • Разные подходы к выделению и согласованию бюджета на проекты в контакт-центре
  • Как обосновать бюджет на проекты по автоматизации?
  • Как рассчитать срок окупаемости системы и обосновать рентабельность?

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023