Как повысить качество обслуживания в текстовых каналах — опыт клиентов Webim



Дата:
28.10.2020
Время:
11:15 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Чат-боты: как снизить время на обслуживание, повысив его качество — 3 кейса
  • Как помочь операторам работать эффективнее: от голосовых сообщений в чате до трекинга комментариев в социальных сетях
  • WhatsApp Business: секретный анонс новой долгожданной функции

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур
Холмухамедов Тимур,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Инструменты, которые помогут сделать работу оператора в чате еще эффективнее,
Articles, 03 September 2021

Эффективное применение чатов клиентами Webim из сферы ритейла,
Articles, 23 July 2021

Webim на конференции «Передовой Опыт Контактных Центров – Excellence in Customer Contacts»,
News, 30 June 2021