Как повысить качество обслуживания в текстовых каналах — опыт клиентов Webim



Дата:
28.10.2020
Время:
11:15 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Чат-боты: как снизить время на обслуживание, повысив его качество — 3 кейса
  • Как помочь операторам работать эффективнее: от голосовых сообщений в чате до трекинга комментариев в социальных сетях
  • WhatsApp Business: секретный анонс новой долгожданной функции

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур
Холмухамедов Тимур,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Webim 10.2 – главные обновления,
Articles, 12 November 2020

Приглашаем на виртуальный стенд Webim на XI Неделе Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020,
Articles, 27 October 2020

Интеграция Webim и Creatio,
Articles, 16 July 2020