Как повысить качество обслуживания в текстовых каналах — опыт клиентов Webim



Дата:
28.10.2020
Время:
11:15 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Чат-боты: как снизить время на обслуживание, повысив его качество — 3 кейса
  • Как помочь операторам работать эффективнее: от голосовых сообщений в чате до трекинга комментариев в социальных сетях
  • WhatsApp Business: секретный анонс новой долгожданной функции

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич
Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«Как сервис доставки еды Тануки увеличил производительность сотрудников КЦ и сократил расходы на 30%» — 25 августа бесплатный вебинар от Webim и Линия24,
News, 15 August 2022

«Создание идеальной онлайн-среды для клиента: интеграция текстовых каналов и видеосвязи для развития вашего бизнеса» — 28 июля бесплатный вебинар от Webim и RichCall,
News, 20 July 2022

«Голосовые роботы и умные чат-боты: как внедрить в бизнес и получать выгоду» — 21 июня бесплатный вебинар от Webim и Ziax,
News, 14 June 2022