Webim: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Клиентский сервис после коронавируса

  • Что говорят обзоры и исследования
  • Использование новых каналов общения
  • Чего клиенты ждут от чат-ботов
  • Как улучшить клиентский сервис в текстовых каналах

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур
Холмухамедов Тимур,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Инструменты, которые помогут сделать работу оператора в чате еще эффективнее,
Articles, 03 September 2021

Эффективное применение чатов клиентами Webim из сферы ритейла,
Articles, 23 July 2021

Webim на конференции «Передовой Опыт Контактных Центров – Excellence in Customer Contacts»,
News, 30 June 2021