Webim: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Клиентский сервис после коронавируса

  • Что говорят обзоры и исследования
  • Использование новых каналов общения
  • Чего клиенты ждут от чат-ботов
  • Как улучшить клиентский сервис в текстовых каналах

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич
Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024

29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
Новость, 21 февраля 2024

21 декабря бесплатный вебинар «Как работать с WhatsApp Business API в 2024 году: обзор новых функций и возможностей для бизнеса»,
Новость, 14 декабря 2023