Как оптимизировать онлайн-коммуникацию с клиентами, чтобы продавать больше. Кейсы клиентов Webim



Дата:
22.06.2021
Время:
12:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Основные тенденции разговорного маркетинга и онлайн-коммуникации с клиентами
  • Какие онлайн-каналы подключить и какие полезные инструменты использовать, чтобы продавать еще больше
  • Как интеграция с чат-ботами, телефонией, CRM и другими сервисами поможет оптимизировать онлайн-коммуникацию с клиентами и сократить расходы на КЦ. Кейсы клиентов Webim.

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Лисевич Вадим Вадимович
Лисевич Вадим Вадимович,
Менеджер по работе с ключевыми клиентами,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
News, 21 February 2024

21 декабря бесплатный вебинар «Как работать с WhatsApp Business API в 2024 году: обзор новых функций и возможностей для бизнеса»,
News, 14 December 2023

16 ноября бесплатный вебинар «Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус»,
News, 08 November 2023