Как оптимизировать онлайн-коммуникацию с клиентами, чтобы продавать больше. Кейсы клиентов Webim



Дата:
22.06.2021
Время:
12:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Основные тенденции разговорного маркетинга и онлайн-коммуникации с клиентами
  • Какие онлайн-каналы подключить и какие полезные инструменты использовать, чтобы продавать еще больше
  • Как интеграция с чат-ботами, телефонией, CRM и другими сервисами поможет оптимизировать онлайн-коммуникацию с клиентами и сократить расходы на КЦ. Кейсы клиентов Webim.

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Лисевич Вадим Вадимович
Лисевич Вадим Вадимович,
Менеджер по работе с ключевыми клиентами,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«Как сервис доставки еды Тануки увеличил производительность сотрудников КЦ и сократил расходы на 30%» — 25 августа бесплатный вебинар от Webim и Линия24,
News, 15 August 2022

«Создание идеальной онлайн-среды для клиента: интеграция текстовых каналов и видеосвязи для развития вашего бизнеса» — 28 июля бесплатный вебинар от Webim и RichCall,
News, 20 July 2022

«Голосовые роботы и умные чат-боты: как внедрить в бизнес и получать выгоду» — 21 июня бесплатный вебинар от Webim и Ziax,
News, 14 June 2022