ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ ENTERPRISE-КЛИЕНТАМ



Дата:
01.11.2017
Время:
11:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич
Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

26 сентября бесплатный вебинар «Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами»,
News, 12 September 2023

Пользователям Webim доступна новая версия — 10.6,
News, 04 September 2023

24 августа бесплатный вебинар «Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?»,
News, 08 August 2023