АНАЛИТИКА КЦ: ВОЗМОЖНОСТИ КАСТОМИЗАЦИИ, СПОСОБЫ СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МЕТРИК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ ТЕЛЕ2 И ТАНУКИ



Дата:
25.10.2022
Время:
16:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Важность и возможности аналитики для КЦ;
  • Варианты кастомной аналитики: какие задачи она может решить и как можно использовать эти данные;
  • Статистика 2.0 на базе ClickHouse: успешные кейсы клиентов Webim;
  • Теле2 и Тануки: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ.

Спикер(ы):

Жукотанская Мария
Жукотанская Мария,
Руководитель отдела по работе с партнерами,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

16 ноября бесплатный вебинар «Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус»,
News, 08 November 2023

31 октября бесплатный вебинар «Новое поколение технологий для контакт-центра: как нейросеть помогает общаться с клиентами и разгружать операторов»,
News, 23 October 2023

26 сентября бесплатный вебинар «Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами»,
News, 12 September 2023