АНАЛИТИКА КЦ: ВОЗМОЖНОСТИ КАСТОМИЗАЦИИ, СПОСОБЫ СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МЕТРИК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ ТЕЛЕ2 И ТАНУКИ



Дата:
25.10.2022
Время:
16:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Важность и возможности аналитики для КЦ;
  • Варианты кастомной аналитики: какие задачи она может решить и как можно использовать эти данные;
  • Статистика 2.0 на базе ClickHouse: успешные кейсы клиентов Webim;
  • Теле2 и Тануки: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ.

Спикер(ы):

Жукотанская Мария
Жукотанская Мария,
Руководитель отдела по работе с партнерами,
Вебим.ру

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«Почему компании боятся внедрять ботов? 7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться» — 31 января бесплатный вебинар от Webim и Twin,
News, 23 January 2023

«Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации» — 20 декабря приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг,
News, 09 December 2022

«Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения» — 24 ноября приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и BSS,
News, 17 November 2022