Неголосовые каналы и чат-боты. Успешные кейсы внедрения



Дата:
05.06.2018
Время:
11:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Какие каналы будут пользоваться популярностью у клиентов в ближайшие годы
  • В каких случаях чат-боты могут помочь бизнесу: кейсы внедрений
  • Кейсы нестандартного применения онлайн-чата на сайте
  • Примеры интеграции неголосовых каналов в бизнес-процессы компании

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич
Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«Почему компании боятся внедрять ботов? 7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться» — 31 января бесплатный вебинар от Webim и Twin,
News, 23 January 2023

«Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации» — 20 декабря приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг,
News, 09 December 2022

«Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения» — 24 ноября приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и BSS,
News, 17 November 2022