Неголосовые каналы и чат-боты. Успешные кейсы внедрения



Дата: 05.06.2018, Время: 11:30 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: презентация

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Какие каналы будут пользоваться популярностью у клиентов в ближайшие годы
  • В каких случаях чат-боты могут помочь бизнесу: кейсы внедрений
  • Кейсы нестандартного применения онлайн-чата на сайте
  • Примеры интеграции неголосовых каналов в бизнес-процессы компании

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич
Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже