21 февраля 2024
29 февраля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из Supprt.Science обсудим автоматизацию контакт-центра с помощью GPT-технологий. Ребята уже сделали проект, где бот отвечает на контекстные вопросы клиентов и закрывает 40% обращений пользователей.
Вместе разберемся, действительно ли нейросеть способна эффективно общаться с клиентами и автоматически решать проблемы без вмешательства операторов
В программе вебинара:
Бонусы для участников — кнопочный чат-бот и розыгрыш книги по клиентскому сервису от Webim, месяц подписки на Базу Знаний от Supprt.Science.
29 февраля, 12:00 по московскому времени
Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/33akKo
Недавние публикации:
Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра,
Новость, 11 апреля 2024
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024
21 декабря бесплатный вебинар «Как работать с WhatsApp Business API в 2024 году: обзор новых функций и возможностей для бизнеса»,
Новость, 14 декабря 2023