Тренды текстовых каналов: когда чата на сайте уже недостаточно



Дата:
29.10.2019
Время:
15:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Интеграция с внутренними сервисами без ущерба для бизнес-процессов
  • Чат-боты, внедренные с умом
  • WhatsApp Business - опыт клиентов с официальными интеграциями
  • Тренды текстовых каналов на 2020 год

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур
Холмухамедов Тимур,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Инструменты, которые помогут сделать работу оператора в чате еще эффективнее,
Articles, 03 September 2021

Эффективное применение чатов клиентами Webim из сферы ритейла,
Articles, 23 July 2021

Webim на конференции «Передовой Опыт Контактных Центров – Excellence in Customer Contacts»,
News, 30 June 2021