Тренды текстовых каналов: как мы будем общаться с клиентами в ближайшем будущем?



Дата:
30.10.2018
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Актуальные исследования по клиентскому сервису в текстовых каналов (в том числе исследования Webim)
  • Прогнозы на 2019 год - что нужно учесть при работе в текстовых каналах
  • Новые инструменты для обслуживания в текстовых каналах (кейсы)
  • Кейсы нестандартного применения онлайн-консультанта на сайте
  • Интеграция неголосовых каналов в бизнес-процессы компании.

Спикер(ы):

Богородицкий Даниил
Богородицкий Даниил,
Менеджер по работе с ключевыми клиентами,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«Почему компании боятся внедрять ботов? 7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться» — 31 января бесплатный вебинар от Webim и Twin,
News, 23 January 2023

«Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации» — 20 декабря приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг,
News, 09 December 2022

«Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения» — 24 ноября приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и BSS,
News, 17 November 2022