Тренды текстовых каналов: как мы будем общаться с клиентами в ближайшем будущем?



Дата: 30.10.2018, Время: 15:00 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Актуальные исследования по клиентскому сервису в текстовых каналов (в том числе исследования Webim)
  • Прогнозы на 2019 год - что нужно учесть при работе в текстовых каналах
  • Новые инструменты для обслуживания в текстовых каналах (кейсы)
  • Кейсы нестандартного применения онлайн-консультанта на сайте
  • Интеграция неголосовых каналов в бизнес-процессы компании.

Спикер(ы):

Богородицкий Даниил
Богородицкий Даниил,
Менеджер по работе с ключевыми клиентами,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже