БРОШЮРЫ

Showing 1-10 of 525 items.

03 August 2021
Создаем аутсорсинговый контакт-центр: правильный порядок действий (часть 1)
Хотите создать аутсорсинговый колл-центр, но не знаете, с чего начать? Ответ прост — с прочтения этой статьи!
Размещена Оки-Токи

02 August 2021
Три причины выбрать Jabra Engage
1. Рост KPI. Профессиональные гарнитуры из линейки Jabra Engage повышают продуктивность операторов и уровень удовлетворенности клиентов: микрофон с функцией шумоподавления обеспечивает кристально чистое звучание речи. 2. Комфорт операторов 100%. Серия Jabra Engage - это превосходное качество звука и эргономичный дизайн. Мы гарантируем лучший в отрасли диапазон беспроводной связи и плотность сети. Операторам будет комфортно работать благодаря легкости устройств и комфортной посадке, а также встроенному индикатору занятости. 3. Руководители «видят» весь рабочий процесс. Гарнитуры полностью готовы для использования в цифровых контакт-центрах. Интеграция практических сведений, получаемых в реальном времени и рабочих процессов с применением искусственного интеллекта с высокой точностью датчиков позволяют всегда держать руку на пульсе компании. Узнать больше: jabra.ru
Размещена Jabra

30 July 2021
Повторите, пожалуйста
Фоновый шум напрямую влияет на среднее время обработки вызовов и уровень удовлетворённости клиентов. Согласно исследованию Jabra, 88% операторов контакт-центров утверждают: часто довольно трудно расслышать речь клиента. Учитывая, что оператор обрабатывает в день до 50 звонков, это снижает продуктивность работы. Именно поэтому Jabra Engage 50 оптимизирована для четкого воспроизведения речи в любых условиях. Благодаря легкой конструкции (на 30% легче обычной гарнитуры) и идеальному прилеганию к голове, Engage 50 обеспечивает комфорт на протяжении всего дня и превосходную шумоизоляцию. Узнайте больше о преимуществах Jabra Engage 50 в нашем каталоге профессиональных решений. И на сайте jabra.ru
Размещена Jabra

29 July 2021
Платформа для разметки данных для машинного обучения
Разметка данных — очень важный, но монотонный и трудоёмкий процесс в машинном обучении. Для автоматизации этого процесса «Наносемантика» создала NLab Marker — платформу, готовую к внедрению и эксплуатации на задачах с большими объёмами данных, которые нуждаются в разметке и подготовке для последующего обучения нейронной сети.
Размещена Наносемантика

29 July 2021
Профессиональная платформа для создания интеллектуальных голосовых и текстовых роботов
DialogOS — это профессиональная платформа для создания чат-ботов и голосовых ассистентов. Создавайте собственные сценарии самостоятельно или с командой, тестируйте их на лету и публикуйте в голосовые или текстовые каналы, используйте Javascript или Python для обращений во внешние сервисы и создания функций, храните часто изменяемые данные во встроенном сервисе таблиц и многое другое, в удобном и красивом приложении.
Размещена Наносемантика

29 July 2021
«Наносемантика» — ведущие разработчики речевых технологий на базе искусственного интеллекта.
Продукты: чат-боты, голосовые помощники, распознавание речи, синтез речи Услуги: разработка виртуальных ассистентов, разработка нейронных сетей, сбор и разметка данных (датасетов)
Размещена Наносемантика

28 July 2021
Выделенный контент-менеджер или групповая ответственность за контент
Как правило, для согласования новой должности (и новых затрат) требуются серьезные аргументы. Новая штатная единица, новый оклад, который расходует бюджет. Это становится настоящей проблемой, поэтому руководство компании обычно выбирают один из вариантов с дозагрузкой действующих сотрудников. Какие у них плюсы и минусы - рассматриваем в этой статье.
Размещена FastKMS

23 July 2021
Эффективное применение чатов клиентами Webim из сферы ритейла
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне является ключевой задачей для любой ритейл-компании, так как ее успешность напрямую зависит от конечного покупателя. В условиях высокой конкуренции качество обслуживания становится важным фактором принятия решения о покупке, ведь аналогичные товары могут продаваться во многих интернет-магазинах, а похвастаться по-настоящему качественным сервисом пока могут далеко не все площадки. Грамотно используя каналы для онлайн-коммуникации, подключая их сейчас, можно получить сильное конкурентное преимущество, повысить лояльность клиентов и увеличить объем продаж.
Размещена Webim

23 July 2021
Речевая аналитика: инструмент для контроля операторов (Часть 1)
Выявляйте речевые ошибки в работе оператора колл-центра с помощью Речевой аналитики!
Размещена Оки-Токи

15 July 2021
АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА (Аналитический отчет. Июль 2021)
То, что было «хорошо» для контакт-центра вчера, вовсе необязательно будет «хорошо» сегодня, не говоря уже про то, что ждёт нашу индустрию завтра. Руководители КЦ уже давно осознали этот закон развития, но стратегии, метрики, KPI бизнес-процессы и инвестиции, которые мы использовали при традиционном подходе к контакт-центру, как к «центру затрат», не гарантируют нам успеха сегодня в ориентированном на ценности омниканальном мире. Поскольку невозможно дальше отрицать важность удовлетворения новых потребностей клиентов, неизбежность создания современной информационной среды для работы операторов, применения инновационных технологических решений для взаимодействия с клиентами, мы решили изучить, как руководители контакт-центров будут обеспечивать высокие показатели эффективности контакт-центров в ближайшей перспективе. Результаты данного исследования помогут нам разобраться в этом.
Размещена НАКЦ