БРОШЮРЫ

Показаны записи 1-10 из 67.

23 июня 2017
Обзор компаний: как преуспеть в работе с клиентами в неголосовых каналах?
Мы обобщили опыт 17 компании из разных сфер и размеров бизнеса, которые для общения с клиентами используют чаты, соцсети и мессенджеры. Оказалось, что профессиональная работа в современных каналах общения повышает не только показатели лояльности, но и напрямую влияет на прибыль.
Размещена LiveTex

22 июня 2017
Кейс компании Чернилов: "Как выбрать поставщика новых каналов, чтобы увеличить выручку на 10%?"
Ключевая функция чата, офлайн-заявки и обратного звонка для компании Чернилов — интернет-магазина чернил для принтеров — помощь менеджерам по продажам. Новые каналы с этим справились — годовая выручка компании выросла на 10%.
Размещена LiveTex

19 июня 2017
T-Mobile: как повысить продуктивность и удовлетворенность персонала за счет автоматизации бизнес-процессов
Компания T-Mobile, один из мировых лидеров в области мобильной связи, сегодня обслуживает свыше 152 миллионов абонентов по всему миру. Компания T-Mobile выбрала решения Genesys, для того чтобы повысить продуктивность персонала и обеспечивать максимально гибкое и быстрое обслуживание клиентов. Внедрение платформы Genesys позволило добиться намеченных целей и привело к улучшению ряда важных бизнес-показателей: 1) 85% задач сегодня автоматизированы; 2) объем обрабатываемых обращений возрос на 7%, несмотря на сокращение числа операторов на 15%; 3) продуктивность персонала увеличилась на 30%; 4) 95% сотрудников высоко оценили новое решение, а общий уровень удовлетворенности персонала увеличился на 1,5 пункта.
Размещена Genesys

15 июня 2017
Оптимизация трудовых ресурсов в контактных центрах. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2016/2017,
Оптимизация трудовых ресурсов в контактных центрах - это пятый из шести разделов ежегодного аналитического отчета НАКЦ, создаваемого по результатам Глобального Бенчмаркингового Исследования Контактных Центров в России и странах региона за 2016/2017 год. В данном разделе (демонстрационная неполная версия) приведены для ознакомления и демонстрации некоторые результаты и отдельные выводы экспертов. Полное содержание раздела - результаты исследования, выводы и рекомендации экспертов опубликованы в полной версии отчета, которая предоставляется по запросу: E: info@contact-center-benchmark.ru. Отчет (его полная версия) будет полезен руководителям, ответственным за управление клиентским опытом, клиентский сервис, маркетинг, привлечение и удержание клиентов, директорам контактных центров и другим специалистам индустрии. Данная демонстрационная версия распространяется свободно.
Размещена НАКЦ

14 июня 2017
Как Naumen Contact Center обеспечивает крупной энергосбытовой компании эффективный сбор платежей за электроэнергию
Модернизация контактного центра «Томскэнергосбыт» является очередным этапом масштабной программы организации единого контактного центра Группы «Интер РАО» на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Использование возможностей Naumen Contact Center наряду с повышением эффективности работы контакт-центра обеспечило энергосбытовой компании значительное снижение уровня дебиторской задолженности за электроэнергию.
Размещена NAUMEN

14 июня 2017
Marketo: как повысить качество обслуживания за счет персонализированного взаимодействия с клиентом
Компания Marketo является ведущим поставщиком ПО в области автоматизации маркетинга. На сегодняшний день Marketo помогает оптимизировать все маркетинговые процессы и повысить эффективность продаж 2,5 тысячам клиентов из 36 стран по всему миру. Растущая необходимость в повышении качества обслуживания клиентов подтолкнула Marketo к выбору решений Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило добиться намеченных целей и привело к улучшению ряда важных бизнес-процессов: 1) удалось существенно повысить качество обслуживания за счет обеспечения персонализированного взаимодействия с клиентами; 2) количество устраненных проблем увеличилось на 22%; 3) количество ежемесячных обращений на одного клиента сократилось на 28%, с 2,2 до 1,8.
Размещена Genesys

14 июня 2017
Видеочат - сценарии применения в контакт-центре финансовой компании.
Видео-консультирование онлайн, визуальная техподдержка клиентов и легкий способ избавиться от очередей – все это с помощью инновационного канала обращений в контакт центр.
Размещена RichCall.io

09 июня 2017
Учебник. Как организовать контроль качества в контакт-центре?
В учебнике (100 страниц) подробно, на русском языке изложено, как организовать контроль-качества в контакт-центре. Учебник разработан на основе многолетней практики консалтингового подразделения ZOOM International. Для изучения материала не требуется специальная подготовка. В качестве примеров приведены реальные кейсы и примеры интерфейса пользователя системы контроля качества ZOOM Quality Managment.
Размещена ZOOM International

08 июня 2017
Ключ к более эффективному взаимодействию с клиентами
Ввиду продолжающегося роста ожиданий в отношении обслуживания клиентов компаниям необходимо адаптироваться к большей ориентации на клиента. В компании Plantronics знают, что качество взаимодействия с клиентами можно повысить за счет использования интеллектуальных технологий, позволяющих персоналу обрабатывать становящиеся все более сложными вызовы. Предоставляя оборудование, облегчающее более эффективное взаимодействие с клиентами, можно рассчитывать на повышение уровня удовлетворенности клиентов и сотрудников. В новом семействе гарнитур EncorePro компания Plantronics реализовала непрерывные улучшения в дизайне гарнитур, проводившиеся последние десять лет, что позволило создать технологию, идеально подходящую для использования в любом сценарии, связанном с работой центров обработки вызовов.
Размещена Plantronics

05 июня 2017
Naumen Contact Center 7.0: первая российская платформа для автоматизации контактных центров доступна в новой версии
В новой версии Naumen Contact Center помимо обновления модуля Omni-Channel усовершенствования коснулись блока отчетности, интеграционных возможностей и отказоустойчивости системы. Кроме того, полностью обновлен интерфейс программного телефона. Учитывая активное продвижение продукта на глобальном рынке, новый релиз платформы Naumen Contact Center 7.0 доступен сразу в трех локализациях: на русском, английском и немецком языках.
Размещена NAUMEN