БРОШЮРЫ

Показаны записи 1-10 из 86.

17 августа 2017
Контактный центр по запросу
Думайте о бизнесе! Технологии получайте по запросу. Узнайте, что отличает контактный центр по запросу от традиционного варианта.
Размещена CTI

17 августа 2017
CTI Scripting
Оптимизируйте работу вашего контакт-центра
Размещена CTI

16 августа 2017
Облачный контакт-центр, преимущество в деталях
У каждой организации есть возможность получить собственный профессиональный контакт-центр в сжатые сроки и без капитальных затрат
Размещена Sunflower Communication

12 августа 2017
Akbank: цифровой банкинг с человеческим лицом
Akbank является одним из лидирующих банков Турции с более чем 1000 сотрудников и филиалами по всей стране. Стремясь заполучить конкурентное преимущество, банк решился на существенную технологическую реформацию, что и подтолкнуло его к выбору решений Genesys. Внедрив решение Genesys, Akbank существенно расширил инструментарий цифрового обслуживания клиентов, а также добавил к своему интернет-порталу функцию видеосвязи. Благодаря этому его клиенты, предпочитающие дистанционное обслуживание, получили возможность контакта face-to-face с сотрудниками банка. А банк, в свою очередь, удвоил количество клиентов, пользующихся дистанционным обслуживанием, что способствовало оптимизации операционных затрат. Уровень обслуживания сегодня составляет 85%, а количество звонков без ответа — менее 3%. При этом агенты компании ежемесячно отвечают на 2000 постов в Twitter и Facebook.
Размещена Genesys

31 июля 2017
News Limited: как одновременно экономить время сотрудников и клиентов
Компания News Limited — крупнейший медиахолдинг Австралии, которому принадлежит более 100 различных СМИ по всему континенту. В контакт-центре компании работают 600 операторов, которые ежегодно обрабатывают свыше 2 миллионов голосовых обращений и более 300 тысяч обращений по электронной почте. Внедрение платформы Genesys позволило компании добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов: 1) удалось существенно сократить издержки за счет замены устаревших технологий и перехода к управлению всеми взаимодействиями с помощью единой системы; 2) за счет снижения среднего времени обработки запроса контакт-центр компании теперь ежегодно экономит порядка 3000 рабочих часов; 3) количество разбирательств по кредитам было снижено на 20%; 4) количество прерванных вызовов сократилось на 60%, существенно повысилась лояльность клиентов и возросли доходы компании.
Размещена Genesys

31 июля 2017
Видеочат в онлайн-ритейле - сценарии применения.
1) видео-продажи 2) персонализированная поддержка онлайн-покупателей 3) видеокиоски в розничных точках
Размещена RichCall.io

27 июля 2017
Sunflower Communications - построение и оптимизация контакт-центра.
В брошюре вы увидите несколько моделей построения контакт-центра и описание решения, которое сделает общение с клиентами проще, понятнее и качественней.
Размещена Sunflower Communication

26 июля 2017
Бизнес-кейс: интернет-магазин детских развивающих методик получает в 10 раз больше лидов с помощью LiveTex
У компании «Skylark-Умница» была задача получить больше целевых лидов с сайта и из социальных сетей. Для этого она воспользовалась решениями LiveTex. В результате количество лидов с контактами клиентов выросло в 10 раз, а менеджеры интернет-магазина стали помогать клиентам быстрее. Читайте весь кейс, чтобы узнать: — как компания стимулирует клиентов обращаться в чат на сайте, — насколько удалось увеличить объем обращений, — какие инструменты помогают сотрудникам интернет-магазина работать быстрее, — почему теперь удобнее принимать обращения из «Магазина ВКонтакте».
Размещена LiveTex

26 июля 2017
Как стать «своей» компанией для клиентов, которые всегда онлайн?
Чем отличаются ваши целевые аудитории сегодня и 10 лет назад? Из краткого аналитического обзора вы узнаете: — как интернет повлиял на потребности и ценности современных клиентов, — чего они ждут от бизнеса, — каким компаниям они смогут доверять?
Размещена LiveTex

17 июля 2017
Telstra: как повысить прозрачность бизнес-процессов и продуктивность персонала
Telstra — крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии с годовым оборотом свыше 26 миллиардов австралийских долларов и 43 000 сотрудников по всему миру. Компания остро нуждалась в экономически эффективном решении по управлению нагрузкой персонала, что и подтолкнуло ее к выбору платформы Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило компании Telstra добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов: 1) среднее время обработки задачи сократилось с 9,2 до 5 минут, что существенно повысило продуктивность работы и позволило сэкономить время, эквивалентное затрачиваемому 20 сотрудниками на полной ставке; 2) служба активации и подготовки к работе стала на 22% эффективнее; 3) показатели KPI успешно завершенных задач возросли с 90 до 94%; 4) существенно увеличилась прозрачность бизнес-процессов, связанных с управлением нагрузкой персонала.
Размещена Genesys