БРОШЮРЫ

Showing 1-10 of 585 items.

29 December 2021
Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging
1. Широкое распространение мессенджеров на основе соцсетей, как Facebook Messenger, задало новую планку эффективности и удобства общения. Клиенты считают, что вы должны знать, кто они такие и как взаимодействовали с вашей компанией в прошлом. 2. По данным Forrester, асинхронный обмен сообщениями увеличивает производительность труда операторов на 15-30%. А для клиентов асинхронная коммуникация предоставляет возможность начинать, ставить на паузу и возобновлять общение с вашей компанией на своих условиях. Функция Web Messaging платформы Genesys Cloud CX™ переводит возможности веб-чатов на новый уровень. Приглашаем узнать, какие преимущества раскрывает данный функционал не только клиентам, но и операторам и администраторам Вашего КЦ.
Размещена Genesys

27 December 2021
Именная и одновременная лицензии: какую выбрать?
В Chat2Desk есть два способа тарификации количества операторов. Они называются именная и одновременная лицензии. Чем они отличаются и в каких случаях нужны – читайте в этой статье.
Размещена Chat2Desk

23 December 2021
Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?
По мере ускорения перехода на облачные платформы растет актуальность использования чат-ботов на основе искусственного интеллекта (ИИ) - особенно в IVR. Во многих компаниях внедрение ИИ идет с трудом, в том числе потому, что они ничего не делали с IVR в течение последних десяти лет, а иногда и больше. Старые IVR слишком сложны, плохо обновляются и обеспечивают в лучшем случае более чем посредственное обслуживание клиентов. Так, в докладе «Состояние IVR на 2018 год» отмечалось, что 83% клиентов старались избегать взаимодействия с конкретной компанией после неудачного опыта с IVR. Зачастую клиенты разочарованы бесконечно длинными меню IVR. Им приходится искать советы в сети, как обойти IVR и быстрее попасть к живому оператору. Как же современные голосовые боты помогут решить наболевшие проблемы IVR?
Размещена Genesys

22 December 2021
Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры
Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах. В 2021 году страховщики из последней группы активно внедряли чат-ботов на новых площадках, увеличив их количество на 83%.
Размещена NAUMEN

10 December 2021
Основные типы сотрудников в процессе управления знаниями
В предыдущих статьях мы разбирали какие виды базы знаний могут быть и как подобрать хорошего контент-менеджера (https://callcenterguru.ru/cc365/company/publications/240). В новой статье разберем какие еще типы участников управления знаниями бывают в компаниях.
Размещена FastKMS

25 November 2021
Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины спортивных товаров
Продолжение нашего исследования «Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины». В этот раз мы обратились в 6 крупных магазинов спортивных товаров. Нас интересовало легко ли можно получить ответ консультанта в чате, узнать наличие и срок доставки заказа в социальных сетях, а также сравнить клиентский сервис магазинов повседневной одежды и спортивной. Мы выяснили, где клиентский сервис построен правильно, а где есть ошибки, на которых стоит учиться.
Размещена LiveTex

17 November 2021
Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины одежды и обуви
На большинстве сайтов интернет-магазинов есть чат для связи и другие текстовые каналы. Нас интересовало легко ли можно получить ответ консультанта в чате, узнать наличие и срок доставки заказа в социальных сетях. И результаты получились неожиданными для нас. Мы проверили клиентский сервис 9 крупных магазинов одежды и обуви и узнали точно, «что такое хорошо и что такое плохо» в онлайн-консультантах.
Размещена LiveTex

16 November 2021
Каждый пятый банк в России до сих пор не обслуживает клиентов в цифровых каналах — исследование NAUMEN
Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских банков, их активности в цифровых каналах и уровня проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В 2021 году исследование охватило 103 розничных банка, занимающих верхние позиции по размеру активов (по данным ЦБ РФ). Для текущего времени характерна трансформация привычных форм взаимодействия клиентов с организациями, и банки не стали исключением. Режим удаленной работы и карантинные ограничения, в дополнение к тренду на развитие сервисов самообслуживания, мобильных приложений, открывают широкие возможности для дистанционного обслуживания, и вместе с этим, увеличивают нагрузку на контактные центры и цифровые каналы общения финансовых организаций с пользователями услуг. Несмотря на это, 20% исследуемых банков все еще не обслуживают клиентов ни в одном из цифровых каналов.
Размещена NAUMEN

11 November 2021
Что хуже: шаблонные ответы операторов или чат-боты?
Первый критерий, который клиенты будут оценивать при обращении в техническую поддержку - это скорость. Важно максимально оперативно среагировать и ответить меньше, чем за 5 минут. С этим обычно помогают быстрые ответы - заранее заготовленные шаблоны, которые освобождают операторов от написания одних и тех же фраз. В последнее время компании также активно внедряют чат-ботов для автоматизации процессов, разгрузки операторов и ускорения работы. И это хорошие инструменты для повышения качества обслуживания. Но их нужно применять правильно, иначе может произойти обратный эффект, и проблема усугубится.
Размещена LiveTex

26 October 2021
Notion vs InKnowledge. Сравнение систем управления знаниями
Продолжаем сравнение систем по управлению знаниями. Сегодня рассмотрим отличия в функционале Notion и InKnowledge. Разберемся в типах контента, навигации, правах доступа, возможностях поиска и обратной связи и, конечно, аналитики.
Размещена L2U