БРОШЮРЫ

Показаны записи 1-10 из 119.

14 декабря 2017
Australia Post: как должна работать почта
Растущие требования к повышению скорости и качества работы подтолкнули Почту Австралии, ежедневно обрабатывающую свыше 12,5 миллионов заказов, к выбору комплексного решения Genesys, внедрение которого было осуществлено всего за 4 месяца. Решения Genesys значительно ускорили работу Почты Австралии, сократив среднее время обработки запроса на 10% и повысив показатель решения проблемы клиента с первого обращения на 10%, а также увеличили индекс потребительской лояльности на 4%. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ http://bit.ly/2yNjLn4
Размещена Genesys

11 декабря 2017
Омниканальное решение на базе Avaya EMC. Новая интеграция от Webim и Oberon IT
Oberon Omnichannel Gateway – новый отраслевой продукт, внедрение которого в контактный центр позволяет интегрировать все мультиканальные сервисы в единую омниканальную систему. Oberon Omnichannel Gateway - это: единое окно работы оператора, единая историю обращений, настроенные параметры общей статистики и мониторинга нагрузки, отсутствие необходимости формирования дополнительных групп операторов для работы с мультиканальными или классическими (голосовыми) обращениями и многое другое. Oberon Omnichannel Gateway: Viber, Telegram, sms, Вконтакте или Facebook, голос – уже не имеет значения, решение Oberon осуществляет «сквозную» идентификацию абонента в любом канале. Такое количество каналов стало возможным, благодаря интеграции с платформой Webim. Индивидуальные демонстрации сервиса Oberon OmniChannel Gateway проводят специалисты по продукту в Демо-Лаборатории компании. Обращайтесь!
Размещена Webim

08 декабря 2017
TXUE: как повысить срок службы системы и сократить расходы по контакт-центрам на 40%
TXU Energy (TXUE) – крупная американская энергетическая компания, имеющая 8 контакт-центров и обслуживающая порядка 2 миллионов клиентов ежедневно. Компания столкнулась с рядом серьезных проблем, обусловленных децентрализованной инфраструктурой контакт-центра, созданной с использованием решений от разных поставщиков. Необходимость повышения уровня обслуживания, упрощения инфраструктуры контакт-центров и объединения разрозненных систем подтолкнули компанию TXUE к выбору решений Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило TXUE добиться намеченных целей и привело к улучшению ряда важных бизнес-показателей: 1) удалось повысить срок службы системы компании до 99,98%; 2) сократить расходы по контакт-центрам более чем на 40%; 3) значительно уменьшить количество жалоб и претензий со стороны клиентов; 4) существенно оптимизировать систему управления нагрузкой персонала.
Размещена Genesys

05 декабря 2017
Презентация.Обзор методов расчёта значения NA при оценке качества
Давайте рассмотрим ситуацию. Клиент позвонил в банк, задал вопрос и для ответа на него оператор первым шагом должен провести процедуру идентификации. В check-листе для проверки соответствия действий оператора требованиям Инструкции (идентификации клиента) предусмотрен Критерий: «Процедура идентификации», со следующими вариантами оценки: полное соответствие инструкции, 100%, одна (и более) ошибка(и), 0%, NA (Not Applicable / «Неприменимо»), для тех случаев, когда оператору (в силу контекста разговора) нет необходимости проводить идентификацию клиента. Вопросы: Какое численное значение получает ответ «NA»? 0, 100% или другое значение? Как NA будет влиять на результирующую оценку по разделу check-листа и/или по всей анкете? В системе ZOOM QM предусмотрено ЧЕТЫРЕ метода учета NA и в презентации проведен обзор всех этих методов. В презентации ссылки на Excel-файл и запись вебинара.
Размещена ZOOM International

04 декабря 2017
Связь с удаленным экспертом - клиентам страховой компании
Клиентский сервис "удаленный эксперт" - сценарии применения в страховом бизнесе.
Размещена RichCall.io

23 ноября 2017
Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется
На рынке контакт-центров парадокс. С одной стороны, контакт-центры используют современные технологий и IТ-решения. С другой, мало внимания оказывают кадрам — нанимают низкоквалифицированных сотрудников, не стараются улучшить стрессовые условия работы и не знают, как бороться с текучкой. Да и престиж профессии сотрудника контакт-центра очень низкий. Чтобы узнать, какими навыками должны обладать сотрудники контакт-центров и в какую сторону развивается сфера, мы попросили коллег из HeadHunter провести исследование. Результаты — в pdf-документе.
Размещена LiveTex

21 ноября 2017
Bank Hapoalim: эффективное распределение рабочей нагрузки и высокая удовлетворённость клиентов
Bank Hapoalim – крупнейший банк Израиля с более чем 260 отделениями, в которых работает свыше 12000 сотрудников, а контакт-центр банка насчитывает более 1500 операторов. Банку было необходимо решение, способное оптимизировать процесс управления рабочей силой и повысить продуктивность сотрудников. Это подтолкнуло банк к выбору решений Genesys. Благодаря решению Genesys Workload Management банк повысил производительность контакт-центра почти на 50%, обеспечив возможность ежедневно решать 100 000 бизнес-задач. Теперь работу, которую раньше выполняли 1000 сотрудников, делают меньше 600 человек, причём время решения ключевых задач сократилось на 40%. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ https://goo.gl/sfmXd9.
Размещена Genesys

21 ноября 2017
Решения Sennheiser для бизнес коммуникаций
BusinessCommunication-Решения Sennheiser для бизнес коммуникаций
Размещена Sennheiser

15 ноября 2017
FASTWEB: как сократить расходы и повысить доступность ресурсов
Компания FASTWEB является одной из лидирующих итальянских телекоммуникационных компаний, работая с двумя миллионами частных и корпоративных клиентов и ежедневно обслуживая до 80 000 взаимодействий с помощью собственного и аутсорсинговых контакт-центров. Компания FASTWEB нуждалась в решении, способном объединить контакт-центры в единую систему и повысить уровень обслуживания клиентов. Внедрение платформы Genesys позволило компании FASTWEB добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов. Во-первых, решения Genesys сегодня обеспечивают сохранность информации об абсолютно всех взаимодействиях с клиентами, а каждый сотрудник имеет к ней моментальный доступ, в результате чего все контакт-центры теперь работают как единый организм. Кроме того, благодаря решениям Genesys себестоимость работы сотрудника сократилась на 20%, а доступность ресурсов увеличилась на 30%.
Размещена Genesys

14 ноября 2017
Профессиональные решения для контактных центров 2017
Решения Jabra для контактных центров
Размещена Jabra