Toggle navigation
ГЛАВНАЯ
СООБЩЕСТВО
ПУБЛИКАЦИИ
СОБЫТИЯ
НАГРАДА
КАТАЛОГ
Sign in
×
Home
Опросы
Результаты опросов Сообщества Call Center Guru
Подписаться на опросы через RSS канал
Query
Поиск »
Очистить
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Showing
1-20
of
179
items.
Какие показатели НАИБОЛЕЕ важны при измерении / оценке эффективности CX и контакт-центра?
25 May - 07 June 2021
Как бы Вы описали модель развития вашего контакт-центра в перспективе 3-х лет?
14 - 31 October 2020
Назовите основные причины, которые мешают вашей организации развертывать более совершенные системы безопасности? Выберите все подходящие ответы
06 - 18 July 2020
Какие ТРИ фактора наилучшим образом могут улучшить вашу кибербезопасность? Выберите ТРИ варианта ответа
22 June - 04 July 2020
Какие системы и/или устройства одобрены для хранения конфиденциальной информации вашей компании? Выберите все подходящие ответы
08 - 20 June 2020
Каковы ТРИ основные кибер угрозы оказывают влияние на ваш бизнес (например, на данные компании)? Выберите три варианта ответа
25 May - 06 June 2020
Что из нижеперечисленного существенно влияет на эффективность ваших контактов с клиентами в условиях пандемии коронавируса?
27 April - 30 May 2020
Какие элементы вашей технологической инфраструктуры в настоящее время размещены в облаке или будут размещены в течение следующего года? Выберите все подходящие ответы
11 - 23 May 2020
Какие ТРИ ключевых показателя регулярно используются для оценки успешности технологических проектов? Выберите три варианта ответа
13 - 25 April 2020
Какие ТРИ наиболее важных фактора влияют на принятие решения о внедрении новых IT систем/решений/приложений? Выберите три варианта ответа
30 March - 11 April 2020
Какие технологические решения вы используете, чтобы повысить производительность рабочих мест операторов? Выберите все подходящие варианты
16 - 28 March 2020
Назовите основные проблемы, негативно влияющие на ваши технологические системы управления клиентским опытом. Выберите все подходящие варианты
02 - 14 March 2020
Назовите ТРИ основных технологических тренда, которые являются приоритетными для вашей клиентской службы. Выберите ТРИ варианта ответа
17 - 29 February 2020
Как ценные сведения о поведении клиентов используется вами для инноваций и улучшения клиентского опыта? Выберите один вариант
03 - 15 February 2020
Какие из следующих CX показателей вы измеряете? Выберите все подходящие ответы
20 January - 01 February 2020
Назовите основные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в процессе отслеживания взаимодействий с клиентами? Выберите все подходящие ответы
06 - 18 January 2020
Насколько хорошо вы можете отслеживать взаимодействия с клиентами по вашим каналам доступа? Выберите все подходящие ответы
23 December - 04 January 2020
Является ли клиентский опыт консистентным (согласованным, неразрывным) и определенным во всех точках касания/взаимодействия клиента с компанией? Выберите один вариант ответа
09 - 21 December 2019
Как используется информация для контекстно-зависимого привлечения клиентов? Выберите * один вариант ответа
25 November - 07 December 2019
Что вы делаете для персонализации клиентского опыта? Выберите все * подходящие ответы
11 - 23 November 2019
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»