ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТВЕТОВ НА ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ



Дата:
05.10.2021
Время:
17:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • База знаний – фундаментальный компонент для процессов обслуживания клиентов
  • Использование ИИ и накопленных знаний для обработки запросов
  • Автоматизация процесса управления знаниями (контентом) - ключ к повышению эффективности КЦ
  • SaaS База Знаний CraftTalk - идеальное решение для бизнеса любого размера
  • Реальные бизнес-кейсы

Спикер(ы):

Петухов Денис
Петухов Денис,
Генеральный директор,
CraftTalk

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

CraftTalk представляет версию своей платформы для сетевого бизнеса,
News, 31 October 2022

CraftTalk представляет свое решение для бизнеса Армении,
News, 15 September 2022

CraftTalk вступил в Союз поддержки и развития Технологических Компаний,
News, 05 September 2022