Контакт-центр в чатах: как сделать правильно



Дата:
28.10.2020
Время:
11:40 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Преимущественное общение в тексте – это общемировой тренд
  • Командная работа операторов и ИИ = удобный, быстрый и качественный сервис
  • ИИ обучается у операторов и помогает им в процессе их обычной работы
  • Автоматизация обработки до 70% обращений в текстовых каналах
  • Примеры реальных кейсов использования подхода и технологии

Спикер(ы):

Петухов Денис
Петухов Денис,
Генеральный директор,
ООО КРАФТ-ТОЛК

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

База знаний CraftTalk вошла в список ключевых KMS-решений российского рынка,
News, 21 June 2021

CraftTalk на службе у белорусской сервисной сети МастерPIN,
News, 09 June 2021

CraftTalk - надежный инструмент в автоматизации ритейла на ECOM Expo'21,
News, 07 June 2021