Комбинирование человека и чат-бота в клиентском сервисе



Дата:
29.10.2019
Время:
16:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Омниканальное обслуживание – что это на практике?
  • Обучение ИИ чат-ботов и накопление знаний о клиенте
  • База знаний – ключевой элемент автоматизации сервисных задач

Спикер(ы):

Сбитинков Михаил
Сбитинков Михаил,
Директор по продукту,
Крафт-Толк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

CraftTalk встроил возможности GPT в новую версию своей платформы,
Новость, 27 февраля 2024

«Авантелеком» и CraftTalk запустили совместную омниканальную AI-платформу,
Новость, 30 января 2024

Искусственный интеллект от CraftTalk помогает Ингосстрах Банку улучшить взаимодействие с клиентами,
Новость, 22 января 2024