CraftTalk: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
16:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Синергия применения базы знаний клиентского опыта, чат-ботов и нейросетей в контакт-центрах для построения эффективного сервиса

Мы разработали технологию, которая позволяет аккумулировать клиентский опыт (переписку с клиентом в чате) в базу знаний. Эта база знаний используется для работы чат-бота, который с одной стороны сам общается с клиентом, отвечает на его запросы, с другой стороны выступает интеллектуальным ассистентом оператора. Накапливая клиентский опыт, бот становится "умнее", производительность автоматической обработки обращений увеличивается и удовлетворенность клиента возрастает. При этом технология позволяет эффективно справляться с возрастающей нагрузкой без дополнительных операторов. В итоге экономим деньги на операторах, обрабатывает обращениях клиентов быстрее и качественнее на понятном клиентам языке и получаем, как актив, базу знаний клиентского опыта. Мы расскажем о технологии и покажем кейсы реальных внедрений.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Руднев Александр
Руднев Александр,
Управляющий партнер,
OmniLine

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

CraftTalk - контактный центр для текста,
Articles, 15 June 2020

CraftTalk: виртуальный стенд на X Excellence in Contact Center Online Summit,
News, 15 June 2020

Комбинирование человека и чат-бота в клиентском сервисе,
Webcast, 29 October 2019